Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин сообщил о повышении социальных пенсий с 1 апреля
Экономика
Минтранс объяснил снижение объема грузовых перевозок российскими авиакомпаниями
Мир
Главный оппонент Трампа назвал участие США в конфликте на Украине ошибкой
Общество
В Москве воздух прогрелся до 9,1 градуса тепла
Политика
Лавров сравнил поведение США в ситуации с СП с паническим страхом
Пресс-релизы
Жители России назвали VK Fest самым известным фестивалем в стране
Мир
Финляндия сделала исключение для транспортировки удобрений РФ в порту Котка
Экономика
МРОТ в России проиндексируют на 18% с 1 января 2024 года
Политика
Мишустин указал на ускорение движения к многополярности в мире
Экономика
Мишустин заявил об умеренном спаде ВВП России
Общество
Россияне стали на 15% меньше покупать товары для питомцев на онлайн-площадках
Пресс-релизы
Открыт прием работ на IX фотоконкурс РГО «Самая красивая страна»
Культура
Домогаров встретит юбилей в Театре Армии

Показ фильма «Т-34» сорвали в Сан-Франциско

0
Фото: Централ Партнершип
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Сан-Франциско отменили показ кинофильма «Т-34» российского режиссера Алексея Сидорова, рассказал в понедельник, 19 февраля, Александр Беляков, директор по развитию группы компаний «Киносфера», осуществляющей прокат картины на территории Северной Америки.

По его словам, показ должен был состояться 21 февраля. Однако он был сорван из-за «нездоровой реакции отдельных радикалов», увидевших в фильме пропаганду, передает ТАСС.

«При этом сами активисты утверждают, что картину не видели, а лишь посмотрели трейлер», — сообщил Беляков. Он также уточнил, что ранее были попытки сорвать показ фильма в Бостоне, пишет «Газета.ру».

19 февраля сообщалось, что посольство Украины в США призвало к бойкоту картины «Т-34» в США.

«Т-34» рассказывает историю советского военного, который попадает в плен к немцам и решается сбежать с помощью советского танка Т-34. Картина заняла второе место по сборам в истории российского проката после 1991 года. Фильм появился на экранах 1 января и за первую неделю собрал более 1 млрд рублей.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир