Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Премьер-министр Кубы прибыл с визитом в Россию
Экономика
Минюст назвал проект о налоге на сверхприбыль противоречащим Конституции РФ
Армия
Штурмовики Су-25 отразили атаку ВСУ на краснолиманском направлении
Армия
ВС РФ уничтожили 17 танков ВСУ на южнодонецком направлении
Происшествия
«Азовец» признался в расстреле машины в Мариуполе с мирными людьми
Армия
Российские силы отбили опорный пункт роты ВСУ на марьинском направлении
Армия
Силы ВДВ России уничтожили наблюдательный пункт ВСУ из БМД-4М
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киеве и еще двух областях
Армия
Россия сформирует новую воздушную армию против НАТО
Наука и техника
Apple представила операционную систему iOS 17
Армия
Группировка «Восток» поразила станцию РЭБ на запорожском направлении
Мир
AP заявило о ненасильственной смерти разведчика Ханссена

Боевой «Урал»: как ездить зимой с коляской и полным приводом

«Минтранс» протестировал легендарный русский мотоцикл
0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Зима, сугробы, морозы. И мотоцикл «Урал». Это символы нашей страны. Здесь, пожалуй, не хватает водки, балалайки и медведя. Ирбитский завод по-прежнему выпускает мотоциклы и успешно их продает. Что сегодня представляет собой «Урал» и как на нем ездить, разбирался Вячеслав Субботин.

Внешне мотоцикл практически не отличается от того, что выпускали много десятилетий назад. Коляска с запасным колесом, огромные железные крылья, оппозитный мотор и карданная передача на заднее колесо. Руль такой же, как был прежде. Бак с резинкой по сварному шву, чтобы ноги не поцарапать.

Если внимательно приглядеться к этому мотоциклу, найдешь много нового. Знаете, что первое бросается в глаза? Двигатель сухой — на нем нет подтеков масла. Второе — здесь нет никаких карбюраторов, мотор перевели на впрыск.

Главный недостаток оппозитного мотора — он широкий. Но есть и преимущества: цилиндры возле ног, значит, зимой ноги будут в тепле. Объем двигателя уже не 650 кубиков, как было раньше, а 750. С него сняли 40 л.с. — по современным меркам ничто, но мотор нижневальный и начинает тянуть с низов.

Спереди и сзади появились дисковые тормоза с гидравлическим приводом, с прежними барабанными мотоцикл было не остановить.
Что еще прежнего оставили на современном «Урале»? Прежде всего, заднюю передачу. Такому мотоциклу с коляской она крайне необходима.

А еще в исполнении Gear Up есть привод на колесо коляски. С ним и огромными колесами этот мотоцикл — настоящий вездеход. Как едет «Урал» по зимнему бездорожью, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы вы увидите, что происходит, если экспериментировать с зимней резиной, а также как купить Volvo S80 и не выбросить деньги в помойку.

 

Прямой эфир