Эксперт назвал плюсы и минусы Lada Vesta Sport
Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин назвал обоснованной новую цену на автомобиль Lada Vesta Sport.
Ранее в среду, 30 января, «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж 31 января автомобиля Lada Vesta Sport, стартовая цена которого составит от 1 009 900 рублей. Автомобиль оборудован системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой.
Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Lada Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.
«Lada Vesta Sport — это серьезно переделанный автомобиль, по-настоящему. Там и шасси другое, и амортизаторы другие. Они похожи, но другие. Мотор настроен по-другому. Геометрия подвески другая, рычаги другие. Это серьезный, причем фактически полузаводской тюнинг. И за это просят 1 млн рублей — да, это того стоит, безусловно», — отметил автомобильный эксперт.
Однако, по его словам, «АвтоВАЗ» выбрал для тюнинга не ту модель и на ней вряд ли удастся заработать.
«Во-первых, желающих не так много покупать именно такие спортивные автомобили. Они все-таки есть, но они предпочтут иномарки отечественному автомобилю», — сказал Субботин.
По его мнению, конкуренты Vesta Sport есть у каждого серьезного производителя. «И Renault, и Volkswagen, и Mercedes, и BMW, и даже KIA c Hyundai. Тюнинговые автомобили с хорошими доработками есть у каждого серьезного производителя», — заключил автоэксперт.
Он добавил, что цена Lada Vesta Sport примерно такая же, как у конкурентов. «Они вышли на уровень. Если хороший амортизатор ставишь с хорошей начинкой, он будет либо с импортной начинкой, либо целиком импортный. И он будет стоить столько же, сколько и у других производителей. Ты же не будешь в убыток работать», — объяснил Вячеслав Субботин.
31 декабря сообщалось, что «АвтоВАЗ» отказался от выпуска спортивной версии кроссовера Lada XRay. Руководство компании сочло потенциал рынка недостаточным для запуска в производство этой модели.