Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Еще один мост через Амур в Китай хотят построить российские чиновники

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Амурские и якутские чиновники обсудили создание международного транспортного коридора через пункт пропуска «Джалинда — Мохэ». Потенциальный объем перевозок к 2030 году, по прогнозам, может достигать 60 млн т.

Губернатор Амурской области Василий Орлов уже рассказал о проекте нового моста полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу, министру транспорта Евгению Дитриху и главе РЖД Олегу Белозерову. Предстоят переговоры с китайской стороной, информирует asn24.ru. Новый мостовой переход через реку Амур в районе села Джалинда позволит уменьшить расстояние экспортных перевозок на 2 тыс. км и снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и порты Хабаровского и Приморского краев.

Напомним, в середине октября Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР). Срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску».

 

Читайте также
Прямой эфир