Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

На российско-китайском мосту через Амур начали монтировать ванты

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур. Строителям предстоит натянуть 48 вант. Ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 м из 278.

Вантовая система российско-китайского моста будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей, их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте, пишет РИА «Восток-Медиа». Ежедневно на стройплощадке трудится около 550 человек.

В середине октября Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. Установлена последняя стальная балка между опорами. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР).

Работы в Благовещенском районе Амурской области начались в декабре 2016 года. Общий объем инвестиций составит порядка 19 млрд рублей. Срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску». 

 

Читайте также
Прямой эфир