На российско-китайском мосту через Амур начали монтировать ванты
Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур. Строителям предстоит натянуть 48 вант. Ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 м из 278.
Вантовая система российско-китайского моста будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей, их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте, пишет РИА «Восток-Медиа». Ежедневно на стройплощадке трудится около 550 человек.
В середине октября Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. Установлена последняя стальная балка между опорами. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР).
Работы в Благовещенском районе Амурской области начались в декабре 2016 года. Общий объем инвестиций составит порядка 19 млрд рублей. Срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску».