Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Политолог объяснил причину одобрения в сенате США нового пакета помощи Киеву
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Происшествия
Самолет экстренно сел в аэропорту Братска из-за беременной женщины
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса

0
Фото: РИА Новости/Евгений Карасев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов прокомментировали в беседе с «Известиями» инициативу Минтранса с 2024 года оснащать новые грузовики датчиками веса.

Законодательство, требующее ставить их на грузовики массой больше 3,5 т, будет подготовлено к 2024 году, пишут «Ведомости». Отмечается, что соответствующее предложение содержится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и направлено оно на борьбу с перевесом у грузовиков.

«Основная цель автоматической системы  весогабаритного контроля (АСВГК) — не увеличение количества денежных сборов в бюджет, а вывод логистического рынка на единые честные правила. Не будет нарушений весогабаритного контроля — дольше будут сохраняться дороги. На первое место выйдет эффективность работы транспортного провайдера», — рассказал Эдуард Миронов.

По его словам, АСВГК работает уже больше двух лет, и за это время собрана большая статистика по несоответствиям и лучшим практикам использования данной системы на тестовых пунктах контроля.

«Систематизация этих знаний на законодательном уровне — отличный способ открыто донести до логистического рынка правила работы», — считает эксперт.

В свою очередь Алексей Черкашин обратил внимание на то, что оснащение грузового транспорта датчиками осевой нагрузки вряд ли серьезно отразится на тарифах и конечной стоимости товаров.

«Безусловно, переоснащение старого автотранспорта будет стоит дорого, поэтому транспортные компании и вряд ли будут тратить на это средства. Однако все новые грузовики уже будут оснащены необходимыми датчиками. У таких новых автомобилей будет явное преимущество: и перевозчик, и грузоотправитель будут уверены в отсутствии перегруза транспортного средства и, соответственно, не попадут на штрафы, проезжая автоматические весовые пункты, которых на территории России становится всё больше», — заключил представитель логистической компании.

Ранее, 27 августа сообщалось, что к концу 2019 года на федеральных трассах установят 100 автоматических пунктов весового контроля, которые будут определять массу автомобилей на ходу. Такое нововведение предусмотрено Минтрансом в рабочей версии федерального нацпроекта «Безопасные дороги».

 

Прямой эфир