Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Франция обыграла Польшу и вышла в четвертьфинал ЧМ-2022
Мир
Time заподозрил Байдена в намеках Зеленскому начать переговоры с Россией
Общество
Количество мертвых нерп на побережье Каспия в Дагестане выросло до 2,5 тыс.
Спорт
Команда Плющенко выиграла чемпионат России по прыжкам
Общество
В Москве побит рекорд атмосферного давления 1954 года
Экономика
Новак заявил о неизменности позиции России по потолку цен на нефть
Мир
Пушков оценил заявление Макрона о гарантиях безопасности для России
Происшествия
В центре Донецка зафиксировано три попадания по жилым кварталам
Наука
Капсула корабля «Шэньчжоу-14» приземлилась на севере КНР с тремя космонавтами
Экономика
Reuters узнало об отсутствии у ОПЕК+ планов менять добычу из-за потолка цен ЕС
Мир
В Иране упразднили полицию нравов и задумались над отменой хиджабов
Происшествия
Взрыв в доме в Нижневартовске произошел из-за газового баллона

Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса

0
Фото: РИА Новости/Евгений Карасев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов прокомментировали в беседе с «Известиями» инициативу Минтранса с 2024 года оснащать новые грузовики датчиками веса.

Законодательство, требующее ставить их на грузовики массой больше 3,5 т, будет подготовлено к 2024 году, пишут «Ведомости». Отмечается, что соответствующее предложение содержится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и направлено оно на борьбу с перевесом у грузовиков.

«Основная цель автоматической системы  весогабаритного контроля (АСВГК) — не увеличение количества денежных сборов в бюджет, а вывод логистического рынка на единые честные правила. Не будет нарушений весогабаритного контроля — дольше будут сохраняться дороги. На первое место выйдет эффективность работы транспортного провайдера», — рассказал Эдуард Миронов.

По его словам, АСВГК работает уже больше двух лет, и за это время собрана большая статистика по несоответствиям и лучшим практикам использования данной системы на тестовых пунктах контроля.

«Систематизация этих знаний на законодательном уровне — отличный способ открыто донести до логистического рынка правила работы», — считает эксперт.

В свою очередь Алексей Черкашин обратил внимание на то, что оснащение грузового транспорта датчиками осевой нагрузки вряд ли серьезно отразится на тарифах и конечной стоимости товаров.

«Безусловно, переоснащение старого автотранспорта будет стоит дорого, поэтому транспортные компании и вряд ли будут тратить на это средства. Однако все новые грузовики уже будут оснащены необходимыми датчиками. У таких новых автомобилей будет явное преимущество: и перевозчик, и грузоотправитель будут уверены в отсутствии перегруза транспортного средства и, соответственно, не попадут на штрафы, проезжая автоматические весовые пункты, которых на территории России становится всё больше», — заключил представитель логистической компании.

Ранее, 27 августа сообщалось, что к концу 2019 года на федеральных трассах установят 100 автоматических пунктов весового контроля, которые будут определять массу автомобилей на ходу. Такое нововведение предусмотрено Минтрансом в рабочей версии федерального нацпроекта «Безопасные дороги».

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир