Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россияне стали вдвое чаще есть фастфуд в 2018 году

0
Фото: РИА Новости/Константин Чалабов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Интерес россиян к фастфуду за год вырос в два раза, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали тратить меньше денег.

О таком тренде сказано в исследовании (есть у «Известий») аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». Это можно объяснить тем, что торговые точки регулярно проводят промоакции, предлагая скидки и кэшбэк.

Интерес к ресторанам и кафе быстрого питания в городах-миллионниках разный. По данным «Яндекс.Денег», сильнее всего он вырос в Воронеже, где количество платежей за год выросло в 2,5 раза.

Также заметно чаще заказывать фастфуд стали в Уфе и Перми (в 2,2 раза) и Ростове-на-Дону (вдвое). В других городах-миллионниках количество платежей тоже выросло, правда, не так сильно — на 50–70%. А вот в Москве интерес к фастфуду, наоборот, снизился — в столичных ресторанах число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

Фастфуд привлекает россиян еще и потому, что этот тип питания становится выгодным по сравнению с приготовлением еды дома, отмечают эксперты. Это противоречит стремлению властей приучить россиян к здоровому образу жизни.

Подробнее — в материале «Известий»:

Свежо питание: почему фастфуды стали вдвое популярнее

 

Прямой эфир

Загрузка...