Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Силы ПВО уничтожили пять беспилотников над Ростовской областью
Мир
На Украине заявили о неготовности к переговорам с Россией
Общество
Путин поблагодарил российских журналистов за объективность в оценках и веру в страну
Армия
ВС России освободили населенный пункт Заря в ДНР
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Политика
Мишустин заявил о желании России развивать связи со странами СНГ в экономике
Общество
В Новосибирске мужчина ограбил отделение банка на 9 млн рублей
Мир
Журнал Time объявил Дональда Трампа человеком года
Политика
Песков рассказал о предложении Орбана по обмену пленными между РФ и Украиной
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
Си Цзиньпин призвал продвигать скорейшую деэскалацию ситуации на Украине
Общество
В Минстрое объяснили работу нового механизма выдачи семейной ипотеки
Мир
Туск исключил размещение польских войск на Украине после прекращения огня
Авто
Госдума приняла поправку об увеличении штрафов ПДД с 1 января
Армия
Силы ПВО уничтожили два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Украина начала эвакуацию из подконтрольного ВСУ села Малая Токмачка
Политика
Рябков назвал абсурдными рассуждения о переговорах с Киевом при их самозапрете

Может ли «Профи» зарабатывать: «Минтранс» испытал грузовой «УАЗ»

Можно ли назвать ульяновскую полуторку убийцей «Газели» и как у нее с выносливостью
0
Фото: uaz.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Впервые в новейшей истории УАЗ соорудил полуторатонный грузовик — «Профи». Его сразу нарекли убийцей «Газели», а заодно «Спринтера», «Дукато», «Транзита» и «Крафтера». Но качественно ли собран, сколько тонн может перевезти в кузове и сколько человек поместится в кабине? Всё это проверял Вячеслав Субботин в очередном выпуске программы «Минтранс».

«Профи» — это не вариант коммерческого «Карго», который не пользовался спросом и имел множество огрехов. Это всё же другой автомобиль. Салон «Профи» аскетичный, ничего лишнего. На центральной консоли только кнопки аварийки и подогрева зеркал, последняя со странной пиктограммой, напоминающей кружку с горячим чаем. Это первое и последнее преимущество зеркал «Профи» — для грузовика они слишком маленькие. Не видно, что творится под колесом.

Руль можно регулировать по вылету и высоте. Но зачем водителя прижали к двери? Его сиденье с короткой подушкой, а пассажирское похоже на садовую лавку. На практике выяснилось, что втроем в кабине тесно, это двухместный автомобиль.

Главная задача «Профи» — возить грузы. Знакомый 409-й мотор модернизировали, увеличили его мощность до 150 л.с., а пик тяги сдвинули в зону низких оборотов. Но остались ли проблемы с охлаждением двигателя, качественно ли собран ульяновский грузовик? И, наконец, главный вопрос: сколько тонн в реальности может перевозить «Профи»? Вячеслав Субботин пришел к неожиданным выводам.

Из нового выпуска «Минтранс» вы узнаете, стоит ли покупать статусный автомобиль, если он старый? Что такое Mercedes за 300 тыс. и зачем нужна Honda Vezel — автомобиль с рулем в бардачке.

 

Читайте также
Прямой эфир