Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
На Сахалине сообщили о полном восстановлении электроснабжения
Общество
В сфере МСП больше всего мобилизовали работников среднего бизнеса
Мир
The Guardian узнала о грядущем кризисе в США и ЕС из-за поддержки Украины
Мир
В австрийском МО спрогнозировали тотальный блэкаут на Украине
Экономика
Частоты для мобильных сетей в новых регионах РФ распределят в декабре
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о пожаре на траулере Sunfish
Авто
Юрист предупредил о риске штрафа за разные зимние шины на автомобиле
Экономика
В Минстрое заявили о решении проблемы с дефицитом рабочих на стройках
Общество
Вторую платформу станции Минская будущего МЦД-4 откроют в декабре
Экономика
Минстрой вернется к вопросу «обеления» рынка арендного жилья
Общество
СК заявил о расследовании обстрела ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
The Economist узнал о подготовке Киевом операции по захвату Крыма

Нейросеть научилась делать парфюм

0
Фото: youtube.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания IBM Research совместно с производителем ароматизаторов и отдушек Symrise представили нейросеть Phylira, которая способна создавать комбинации ароматов.

Как говорится на сайте IBM, алгоритм уже используют для создания парфюма бразильской марки O Boticário. Сообщается, что духи поступят в продажу в 2019 году.

Компания не раскрывает подробности устройства и обучения алгоритма. Искусственный интеллект назвали в честь Филиры, греческой покровительницы благовоний.

Исследователи уточняют, что не весь процесс был под контролем алгоритма. Парфюмер из Symrise следил за скоростью испарения веществ и соответствием нотам аромата.

26 октября картину под названием «Портрет Эдмона Белами», автором которой стал искусственный интеллект, продали на аукционе Christie's в Нью-Йорке за $432 тыс.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир