Подписан второй контракт на поставку поездов «Иволга» для МЦД
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключила с Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ) второй контракт на поставку электропоездов «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД).
Договор на сумму 10,9 млрд рублей был подписан 15 октября, сообщает пресс-служба ЦППК.
«Завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» семивагонной составности для нужд МЦД в III квартале 2019 года», — говорится в сообщении.
Отмечается, что поезда ЭГ2Тв «Иволга» в новой модификации создавались в России. Они почти полностью собраны из отечественных комплектующих (более 90%) и соответствуют по качеству ведущим зарубежным аналогам.
Обновленные «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В этих поездах широкие двери и отсутствуют тамбуры, чтобы пассажирам было удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, препятствующие выходу теплого воздуха из вагонов в холодное время года. В салонах также есть система климат-контроля, есть Wi-Fi и USB-розетки.
Московские центральные диаметры — это проект реконструкции сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области в целях организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов. Часть веток будет обслуживаться по стандартам МЦК с интервалами движения 5–6 минут. Первые два диаметра — МЦД-1 Одинцово–Лобня и МЦД-2 Нахабино–Подольск — запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
Ранее в октябре сообщалось, что поезда для первых двух направлений Московских центральных диаметров начнут обкатывать в декабре текущего года.