NASA показало редкие светящиеся облака

Фото: NASA

Национальному космическому агентству США (NASA) удалось зафиксировать редкое атмосферное явление — серебристые облака, которые также называют ночными светящимися, или мезосферными.

Как сообщает Science Alert, заснять данное явление удалось благодаря миссии NASA PMC Turbo, которая проходила в течение пяти дней. Ученые запустили в мезосферу огромный воздушный шар с семью камерами высокого разрешения и прибором LIDAR. В итоге они получили невероятные кадры, которые разместили на сайте YouTube.

По словам исследователей, полученные фотографии не только невероятно красивы, но также помогут лучше понять структуру верхней атмосферы Земли, чтобы в будущем сделать прогнозирование погоды более точным.

Серебристые облака являются самыми высокими облачными образованиями в мезосфере. Они возникают на высоте порядка 70–95 км в случае образования большого количества водяного пара, очень низкой температуры и целого ряда других факторов.

Ранее 21 сентября сообщалось, что новый спутник NASA — TESS, созданный с целью поиска похожих на Землю планет за пределами Солнечной системы, обнаружил уже вторую экзопланету всего за два дня.