Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На участках в РФ подсчитали голоса жителей ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей
Мир
Главы ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей обратятся к Путину о вхождении в РФ
Мир
Орбан заявил об ударе антироссийских санкций ЕС по жителям Европы
Общество
Доставленные из Ижевска в Москву взрослые находятся в тяжелом состоянии
Мир
ВСУ выпустили 12 ракет из РСЗО HIMARS по Брянке в ЛНР
Политика
Совфед рассмотрит проекты о трудовых гарантиях для мобилизованных 4 октября
Мир
Шведские сейсмологи назвали взрывы причиной ЧП на «Северных потоках»
Мир
США разрешили Киеву применять западное оружие по решившим войти в состав РФ регионам
Мир
Латвия введет режим ЧС в граничащих с РФ районах
Общество
На Госуслугах запустили форму для оформления IT-специалистами отсрочки от призыва
Мир
BI предрек превращение РФ в сверхдержаву благодаря потенциалу Сибири

Роспотребнадзор напомнил туристам порядок обращения за страховыми выплатами

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) опубликовал на официальном сайте рекомендации для клиентов туристической компании «Натали Турс», остановившей деятельность 4 сентября. Надзорное ведомство разъяснило порядок обращения туристов за выплатой в страховые организации.

Письменные требования о выплате компенсации клиенты «Натали Турс» должны подать в страховую компанию «Ингосстрах».

В надзорном ведомстве объяснили, что основанием для выплаты является факт причинения туристу реального ущерба от неисполнения туроператором обязательств. Поэтому в обращении необходимо указать ФИО и контакты туриста, все реквизиты туроператора, информацию о договоре на реализацию туристского продукта, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании туроператором услуг, размер ущерба и банковские реквизиты для перечисления возмещения.

Туристам также необходимо предоставить копии документа, удостоверяющего личность туриста, и договора с туроператором, а также оригинал документов, подтверждающих ущерб при наступлении страхового случая.

С 4 сентября компания «Натали Турс» остановила туроператорскую деятельность в связи с исключением из реестра юридических лиц организаций, работающих под ее брендом (речь идет об ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО «Туроператор «Натали Турс»). Соответствующее решение Ростуризма связано с аннулированием всех туров с 4 июля. Руководство компании объяснило эти действия финансовыми проблемами.

Общая сумма ответственности страховщика — 100,5 млн рублей. Размер компенсации для каждого клиента определят через 30 дней. Сейчас формируется реестр требований для расчета выплат.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир