Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Англии число бездомных украинцев выросло на 22% за месяц
Общество
Совладельца «Зимней вишни» осудили на восемь лет за дачу взятки
Политика
Лавров уличил Запад в использовании вопросов экологии в своих интересах
Мир
Ким Чен Ын в поздравлении отметил заслуги Путина в «строительстве сильной России»
Мир
Девять членов ОАГ отказались поддержать антироссийскую резолюцию по Украине
Экономика
В России зафиксировали снижение цен на лосося
Мир
Лукашенко заявил о выходе на новый уровень партнерства Москвы и Минска
Общество
В Запорожскую область доставили 42 новых школьных автобуса
Армия
Власти Энергодара исключили прорыв украинских боевиков к Запорожской АЭС
Общество
Синоптики пообещали москвичам до 15 градусов тепла 7 октября
Мир
В США заявили о невозможности бесконечно финансировать Украину
Происшествия
Число погибших при обстреле ВСУ автобуса в Херсонской области увеличилось до пяти
Сюжет:

Эксперты сравнили спрос на футбольную атрибутику в зависимости от результатов игр сборной РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Во время ЧМ-2018 на доске интернет-объявлений Avito лавинообразно вырос спрос на футбольную атрибутику — мячи и флаги.

Перед матчем российской сборной с командой Саудовской Аравии посетители сайта начали скупать флаги, сообщается в пресс-релизе Avito. 13 июня, за день до открытия ЧМ, спрос на них был на 65% выше, чем в этот же день годом ранее. 15 июня, на следующий день после победы России, интерес взлетел на 20% по сравнению с предыдущей неделей и на 19% по сравнению с тем же днем 2017 года. 18 июня, за день до матча с Египтом, количество поисковых запросов выросло еще на 18% (и на 68% по сравнению с тем же днем годом ранее).

24 июня, перед игрой с Уругваем, спрос на флаги был на 91% выше, чем годом ранее. Однако за первые сутки после проигрыша сборной России в этом матче он на 20% снизился по сравнению с днем победы над Египтом.

Спрос на мячи, по словам аналитиков Avito, всегда растет при наступлении теплого сезона, однако в дни ЧМ-2018 вышел на новый уровень: с начала июня он был почти в два раза выше, чем в том же месяце прошлого года. За три дня после первого матча интерес к мячам поднялся на 12%.

22 июня фискальный оператор «Такскома» сообщил, что за неделю проведения мундиаля продажа безалкогольного пива в Москве упала на 56% по сравнению с предыдущей неделей. Спрос на алкогольное пиво при этом поднялся на 29%.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир