4 июня «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и ПАО «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента.
— Партнерство медиа- и телеком-компаний является сегодня международным трендом, — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина. — Такое партнерство позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиаигроков.
Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня, считает Ольга Паскина. Стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.
В свою очередь, президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подчеркнул, что возглавляемая им компания занимает ведущие позиции на российском рынке услуг платного ТВ и обслуживает около 10 млн домохозяйств.
— Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса, — сказал Михаил Осеевский. — Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент — телезритель.
Генеральным директором СП станет Александр Косарим, который сейчас отвечает в ПАО «Ростелеком» за контентную политику.
Как пояснили в НМГ, совместное предприятие образовано на паритетных условиях — 50 на 50. В совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов: уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков.
СП будет осуществлять дистрибуцию новых телеканалов и не затронет вещание семейства телеканалов Viasat, «Медиа Альянс» и Sony Pictures, распространение которых на территории РФ осуществляет «Национальная Медиа Группа».