Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США согласовали с Нигером дату вывода американских войск
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Происшествия
Одиннадцать человек пострадали при обстреле ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Общество
В суд поступила жалоба на продление ареста фигурантам дела о теракте в «Крокусе»
Мир
Поиски вертолета президента Ирана продолжаются в условиях темноты и дождя
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
«Манчестер Сити» четвертый раз подряд стал чемпионом Англии по футболу
Мир
Алиев предложил Ирану помощь в связи с жесткой посадкой вертолета Раиси
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Спорт
Рагозина поставила на победу Папина в бою с Чилембой
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Мир
В Евросоюзе заявили о наблюдении за ЧП с вертолетом президента Ирана
Мир
Обвиняемый в покушении на премьера Словакии мог действовать не один
Мир
Премьер Ирака распорядился оказать помощь в поисках вертолета Раиси

Эксперты открыли секрет создания успешного вирусного ролика

0
Фото: ТАСС/Brian Cahn
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты раскрыли секрет создания успешного вирусного интернет-ролика. Сотрудники американской компании BuzzFeed разработали алгоритм, гарантирующий успех продукта у пользователей.

Сотрудница компании Дано Нгуен рассказала, что целью создателей подобных роликов должно быть формирование у аудитории ощущение того, что лично их касается то, что демонстрируется на кадрах, передает «Федеральное агентство новостей».

Программисты также отмечают, что необходимо понимать, как видео может быть полезно юзерам в реальной жизни. А беспокоиться о хэштегах не стоит, резюмируют они.

В мае американские ученые провели исследование, показавшее, что «зависание» в сети никак не влияет на продуктивность сотрудников, а мемы помогают справиться со стрессом.

 

Прямой эфир