Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Мир
Экономист предрек возможную катастрофу Финляндии из-за разрыва связей с РФ
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Происшествия
Два человека погибли при столкновении поезда и автомобиля в Алтайском крае
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Наука и техника
На Солнце произошла вспышка высшего класса Х
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Общество
Путин отметил уникальность движения «Бессмертный полк»
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Общество
Синоптик спрогнозировал переменчивую температуру на этой неделе в Москве
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
В США допустили побег Зеленского в Израиль
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Авто
Changan раскрыл цены на новый кроссовер CS75 Plus для России
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

В России закроют онлайн-магазины Quelle и Otto

0
Фото: TASS/DPA/PHOTAS/Daniel Karmann
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Германская Otto Group намерена закрыть в России онлайн-магазины одежды Quelle и Otto. Такое решение гендиректор российской «дочки» компании Мартин Ширер объяснил «глобальной стратегией».

По его словам, руководство решило сосредоточиться на маркетплейсе для немецкоязычных стран с перспективой выхода на международный уровень.

При этом холдинг полностью не уходит из РФ. Otto Group продолжит развивать в стране свои бренды Witt, Bonprix, а также eSolutions, который предоставляет ретейлерам маркетинговые, логистические и IT-сервисы передает ТАСС.

По данным Otto Group,чистая прибыль компании от всех бизнесов в России составляет €259 млн. Согласно исследованию агентства Data Insight, в РФ Quelle и Otto совокупно занимали седьмое место среди онлайн-магазинов, которые специализируются на продажах одежды и обуви. Однако с 2017 года у этих двух сервисов наблюдается снижение продаж, а также отставание от конкурентов в лице онлайн-магазинов Wildberries и Lamoda.

 

Читайте также
Прямой эфир