Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили об отслеживании разведывательного воздушного шара КНР
Мир
СМИ узнали о предложении США отдать России 20% Украины за мир
Наука
Судьбу МКС решат на закрытом совете конструкторов 6 февраля
Мир
Турецкий депутат допустил вступление Швеции в НАТО
Мир
В МИДе заявили об отсутствии намерения у РФ возвращаться в Совет Европы
Общество
В России предложили снизить плату ЖКУ за вывоз мусора
Наука
Астронавты из США и Японии завершили выход в открытый космос
Экономика
Turkish Airlines снова начали принимать оплату по российским картам
Мир
В Турции анонсировали переговоры на техническом уровне с РФ и Сирией
Общество
В Минздраве концептуально поддержали идею маркировки сладких напитков по аналогии с сигаретами
Общество
Педагог посоветовала родителям не запрещать использование гаджетов
Мир
Турция объяснила свою позицию по вступлению Швеции в НАТО

Счетная палата нашла многомиллиардные нарушения при строительстве ЦКАД

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Счетная палата выявила, что строительство ЦКАД в 2017 году проходило с нарушениями, что может привести к изменению сроков ввода в эксплуатацию дороги и увеличению стоимости строительства. Об этом стало известно в среду, 4 апреля, в ходе коллегии Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой.

Аудитор палаты Валерий Богомолов отметил, что, помимо изменения сроков сдачи, стоимость строительства увеличилась на 13,5 млрд, до 313,27 млрд рублей, сообщает РБК.

Отмечается, что техническая готовность участков ЦКАД составляет 15,6% по первому, 33% по пятому, а по третьему приемка вовсе не осуществлялась и не оплачивалась.

ЦКАД — проект кольцевой автодороги вокруг Москвы, ее длина составит около 530 км. Дорога расположена на максимальном удалении 50 км от МКАД и пройдет по территориям «новой Москвы» и Подмосковья. В 2015 году началось строительство дороги. 

30 марта «Известия» писали, что в России впервые регламентируют повторное использование асфальта при ремонте дорог. Стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне. Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения. Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ. Так, в Федеральном дорожном агентстве планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир