Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Египта сообщил о потере $800 млн в месяц из-за ситуации в Красном море
Мир
ЦАХАЛ сообщила о возобновлении военных операций против ХАМАС в Газе
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Мир
Гарвард отменит оплату за обучение студентам из семей с доходом менее $200 тыс.
Мир
Не менее 44 человек погибли из-за серии ударов ВВС Израиля по Газе
Мир
Депутат ГД предположил снятие санкций после признания США Крыма российским
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
Премьер Канады призвал Трампа к уважению перед началом двусторонних переговоров
Мир
Экс-духовник Трампа сдался властям в США после обвинений в насилии над ребенком
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 18 марта
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Мир
Трамп лишил Хантера Байдена охраны Секретной службы США
Мир
Опоздавший на рейс пассажир устроил дебош в аэропорту Дублина
Происшествия
Полицейская погоня в Краснодаре закончилась ДТП и задержанием
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Мир
Трамп анонсировал публикацию 80 тыс. страниц секретных документов об убийстве Кеннеди
Экономика
Власти потратили на обслуживание госдолга рекордные 2 трлн

В России нашли замену запрещенным украинским двигателям Д-436

359
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские производители способны создать альтернативу запрещенным украинским авиационным двигателям. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева уже ведет ремоторизацию с Д-436 на SaM146 российско-французского производства.

Об этом сообщил начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников. 

«Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — цитирует Сальникова «РИА Новости».

19 февраля стало известно, что украинские двигатели Д-436 для гражданских самолетов больше не будут поставляться в Россию из-за запрета Киева. Они устанавливались на самолеты Ан-148, собираемые на Воронежском авиастроительном заводе и на самолеты-амфибии Бе-200.

Решение было принято после авиакатастрофы с участием самолета Ан-148, случившейся 11 февраля. В результате крушения погиб 71 человек.

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением