Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 116 украинских БПЛА над территорией России
Общество
ФСБ рассекретило архивы о преступлениях фашистов в Красноармейске в годы ВОВ
Мир
СМИ сообщили о банкротстве стран ЕС из-за вложений в украинский кризис
Мир
Трамп заявил о нежелании своей супруги убирать елки ради гостей концерта Бочелли
Общество
МВД РФ порекомендовало отказаться от биометрии при входе в банковские приложения
Армия
Беженец из Торского рассказал о помощи бойца ВС РФ при выходе из села
Общество
В Госдуме предложили разрешить газовщикам беспрепятственно заходить в квартиры
Общество
В МВД сообщили об оформлении мошенниками ОСАГО после ДТП для получения выплат
Армия
Операторы БПЛА уничтожили пикап и бронированную машину ВСУ в Запорожской области
Общество
Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
Общество
Экономист рассказал о способах перевода денег без блокировки
Мир
Госдеп: США и Киев обсудили перспективы восстановления Украины
Мир
Politico назвала личный состав ВС РФ преимуществом при освобождении территорий
Авто
Автоэксперт дал советы по выгодному приобретению и продаже автомобиля
Мир
Дуров назвал требования ЕС по отношению к технологическим компаниям невыполнимыми
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Синоптики спрогнозировали температуру до +3 градусов в Москве 6 декабря

Началось сооружение пролетов железнодорожного моста в Крым

0
Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста над акваторией Керченского пролива на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани», — говорится в сообщении.

Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1 тыс. т.

Скорость движения на данном этапе составляет около 45 мм в минуту. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов.

Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций.

Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно.

Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году.

В январе строители начали установку антисейсмических устройств на Крымском мосту. Монтаж оборудования ведется между опорами и пролетами сооружения. Благодаря ему конструкция сможет выдержать землетрясение мощностью до 10 баллов.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 км. Начало автомобильного движения по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 

Читайте также
Прямой эфир