Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Литва ограничит высадку россиян из транзитных поездов в Кяне и Кибартае
Наука и техника
Отработавший европейский спутник ERS-2 сгорел над северной частью Тихого океана
Интернет и технологии
В России создали виртуального офтальмолога
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Брянской областью
Общество
Число пострадавших при обстреле больницы в Донецке увеличилось до двух
Мир
Лавров заявил о разрушенном фундаменте стратегической безопасности Европы
Общество
Путин на «Играх будущего» дал ИИ задание сгенерировать напутствие участникам
Общество
Городские службы Москвы в праздничные выходные будут работать в усиленном режиме
Происшествия
На жителя Новороссийска завели дело за попытку задушить фельдшера скорой помощи
Армия
Медведев назвал взятие Авдеевки крупным успехом для ВС РФ
Мир
В США автора блога о материнстве осудили на 60 лет за жестокое обращение с детьми
Мир
СМИ сообщили о гибели 30 человек при обрушении шахты в Венесуэле
Общество
Умер режиссер советских мультфильмов Владимир Самсонов
Общество
Певица Zivert из-за проблем со здоровьем на полгода отменила концерты
Общество
Синоптики пообещали москвичам небольшие осадки и около нуля градусов в четверг

Началось сооружение пролетов железнодорожного моста в Крым

0
Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста над акваторией Керченского пролива на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани», — говорится в сообщении.

Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1 тыс. т.

Скорость движения на данном этапе составляет около 45 мм в минуту. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов.

Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций.

Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно.

Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году.

В январе строители начали установку антисейсмических устройств на Крымском мосту. Монтаж оборудования ведется между опорами и пролетами сооружения. Благодаря ему конструкция сможет выдержать землетрясение мощностью до 10 баллов.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 км. Начало автомобильного движения по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 

Прямой эфир