Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней
Сюжет:

«Агенты РФ» потратили 97 центов на рекламу в Facebook перед Brexit

0
Фото: Global Look Prees/Alberto Pezzali
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские «тайные агенты» потратили всего 97 центов на «вмешательство» в Brexit. Об этом сообщила газета The Daily Telegraph.

Ранее Лондон заявлял, что Россия размещала рекламу в Facebook с целью оказать влияние на референдум по вопросу выхода Великобритании из Евросоюза. Британская избирательная комиссия инициировала расследование «российского вмешательства».

Отмечается, что у объявлений якобы поддерживаемого Кремлем Агентства интернет-исследований (АИИ) было всего 200 просмотров за всю двухмесячную агитационную кампанию по Brexit.

«Мы определили, что аккаунты, связанные с АИИ, потратили малую сумму ($0,97) на рекламу, которая предназначалась для британской аудитории. Эта сумма относилась к трем рекламным объявлениям <…> которые просмотрели примерно 200 британских пользователей в течение четырех дней в мае 2016 года», — говорится в письме Facebook.

В британской избирательной комиссии заявили, что расследование «влияния России» еще не закончено и работа с Facebook, Google и Twitter продолжается.

«Мы ведем дальнейшую работу с этими компаниями по нашей просьбе о предоставлении подробностей агитационной активности на их платформах, которая финансировалась из-за пределов Великобритании. По итогам этих обсуждений мы расскажем более подробно о наших выводах», — приводит ТАСС слова представителя избиркома.

В свою очередь, российское посольство в Лондоне запросило материалы, на которые ссылаются британские СМИ и политики, говоря о влиянии России на результаты референдума.

 

Прямой эфир