Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Польше заявили о кризисе в армии из-за массовых увольнений военнослужащих
Общество
Движение по обеим сторонам авточасти Крымского моста планируют открыть в марте
Общество
Обвинение запросило Невзорову девять лет колонии по делу о фейках о ВС РФ
Общество
В МВД сообщили о сокращении ущерба от преступлений в 2022 году на 10,3%
Мир
Финляндия решила заподозрить Россию в создании помех в системе навигации GPS
Мир
В Великобритании назвали нецелесообразной передачу истребителей Киеву
Армия
В ЛНР сообщили о дилемме ВСУ между сдачей Артемовска или Часова Яра
Культура
Нарышкин вручил награды СВР за произведения о российской разведке
Мир
Экс-глава МО Британии призвал НАТО отправить на Украину войска
Происшествия
Корабли Северного флота спасли француза с тонущей в океане яхты
Мир
В Польше заявили об отсутствии переговоров о передаче Киеву истребителей F-16
Мир
В Европе стали опасаться новой пандемии из-за мутации птичьего гриппа

ЦИК выбрала логотип для президентской избирательной кампании 2018 года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала в среду логотип информационно-разъяснительной кампании, которая должна рассказать избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента. За него проголосовало 34,2% членов Центризбиркома.

Логотип представляет собой триколор, над которым располагается надпись «выборы президента России». Чуть выше и более крупным шрифтом написано «2018 марта».

Генеральный директор компании — победительницы творческого конкурса ЦИК «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов отметил, что утвержденный логотип смотрится консервативно, но не архаично, сообщает телеканал «360».

Всего на конкурс было предложено 77 вариантов логотипов, которые протестировали в 12 городах России.

Также ЦИК подготовил для всех членов участковых избиркомов значки из вторсырья. Глава ведомства Элла Памфилова подчеркнула, что при их изготовлении не пострадало ни одного дерева.

По словам главы Центризбиркома, в цветовой гамме информационных материалов ЦИК преобладает белый цвет, который символизирует чистоту выборов.

«Наш цвет — белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся», — цитирует Памфилову ТАСС.

Напомним, ранее Памфилова заявила, что аккредитованные в МИД РФ иностранные СМИ не должны иметь проблем при освещении выборов в России.

«Пока то, что мы видим, предварительно могу сказать, что на проблему аккредитации это не влияет», — заявила председатель ЦИК.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир