Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Россия и Саудовская Аравия определили приоритеты сотрудничества
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Кремле оценили перспективы восстановления отношений с США
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

В НМГ указали на важность качественной и креативной рекламы для телезрителей

Баланова: зритель с удовольствием смотрит качественную и креативную рекламу
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти половина телезрителей заявили о готовности смотреть интересную рекламу. Соответствующие данные 11 ноября привела Национальная Медиа Группа (НМГ) на Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве. Он объединил ведущих игроков отрасли.

«Наши зрители, в принципе, считают, что реклама не портит контент, а, наоборот, когда реклама сделана качественно, когда она креативная, когда она дает полезную информацию, наш зритель с удовольствием эту рекламу смотрит. Более того, считают, что через 10 лет рекламы в контенте будет становиться только больше. Самая большая точка противоречия, что задача творцов — удержать зрителя в своем контентном мире, а задача рекламодателя — напомнить ему о том, что в реальном его мире его ждут конкретные продукты и конкретные бренды», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Форум объединил ведущих игроков медиаотрасли для обсуждения глобальных трендов. Впервые дискуссии прошли в формате баттла на ринге, где участники спорили о том, какая реклама нужна сегодня. Мероприятие продлится до 14 ноября и включит сессии о рекламе созданной искусственным интеллектом.

В мае НМГ победила в восьми номинациях престижной индустриальной XII Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и получила спецприз за вклад в развитие социально значимого контента. Награду гендиректору Светлане Балановой вручили продюсер Сергей Сельянов и актриса театра и кино Елена Подкаминская. Отмечалось, что на каналах НМГ ежегодно реализуется около 20 кампаний социальной рекламы совместно с НКО, каждая из которых собирает примерно 1 млн рублей и увеличивает аудиторию НКО в несколько раз.

Все важные новости — на нашем канале в мессенджере MAX

Читайте также
Прямой эфир