Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Центральное командование ВС США показало кадры запусков ракет по целям в Иране
Общество
Балицкий заявил о непризнании МАГАТЭ вины ВСУ в обстрелах территории ЗАЭС
Здоровье
Ученые доказали пользу четырехминутной тренировки для пожилых людей
Мир
Иран атаковал силы Пятого флота ВМС США в Бахрейне
Армия
Военнослужащие России и Лаоса провели совместную тренировку спецназа
Происшествия
Три человека пострадали в результате ударов БПЛА в Краснодарском крае
Армия
Операторы БпС сбросили на позиции ВСУ листовки с призывом сдаться в плен
Происшествия
Еще один беспилотник сбит силами ПВО на подлете к Москве
Мир
CENTCOM сообщило о завершении ВС США ударов по Ирану
Мир
КСИР приступил к первой фазе наступательных действий на Ближнем Востоке
Общество
В Роспотребнадзоре перечислили условия сокращения часов работы в жару
Мир
CENTCOM сообщило о прохождении судов через Ормузский пролив
Мир
Глава Пентагона пригрозил Кубе конфронтацией из-за попыток получить оружие
Наука и техника
Nature сообщил об обнаружении в Индийском океане крупнейшего кладбища китов
Общество
В Минздраве сообщили об изменениях перечня медицинских специальностей
Мир
Mehr сообщило о сработавшей ПВО на юге Ирана
Мир
КСИР сообщил об ударах по 18 целям армии США в регионе

Диетологи рассказали о важности ограничения масла для снижения веса

China Daily: меньше масла — быстрее результат при похудении
0
EN
Фото: Global Look Press/Svetlana Vozmilova
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Влияние различной пищи на здоровье в последнее время стала очень актуальной, и особенно важно отметить роль масла в повседневном рационе. В то время как вопрос о снижении сахара и углеводов активно обсуждается, потребление масла часто остается на втором плане, несмотря на его не меньшую опасность для здоровья и веса. Об этом сообщили 23 сентября в журнале China Daily.

«Многие считают, что сахар очень калорийный, но на самом деле в масле их вдвое больше. <...> Представьте: 20 г растительного масла (примерно две столовые ложки) при жарке содержат 180 калорий, что эквивалентно расходу энергии за 40-минутную высокоинтенсивную тренировку. Другими словами, поскольку растительное масло не стимулирует вкусовые рецепторы напрямую, как сладости, его калорийность часто упускается из виду, что зачастую способствует набору веса более тонкими способами» — рассказали эксперты в материале.

Исследования показывают, что чрезмерное потребление масла связано с блокировкой сигналов насыщения в организме, что делает нас более склонными к перееданию. Кроме того, большое потребление масла в пище может изменить метаболизм и вызвать долгосрочные проблемы со здоровьем, такие как ожирение и другие хронические заболевания.

Чтобы снизить потребление масла и уменьшить его негативное воздействие, эксперты предлагают несколько простых, но эффективных рекомендаций. Первым шагом является использование специальных контейнеров для контроля количества масла, а также предпочтение растительных масел вместо животных. Помимо этого, готовьте еду с методами пропаривания, варки и холодной заправки, а также старайтесь свести к минимуму жарку и обжаривание во фритюре.

«Однако помните, что не следует чрезмерно сокращать потребление масла и не воздерживаться от него до крайности, поскольку соль, масло и сахар являются важнейшими питательными веществами для организма человека, но их чрезмерное потребление может негативно сказаться на здоровье», — заключили в материале.

Ранее, 21 сентября, журнал Medical Xpress сообщил о растущей тенденции к усиленному вниманию к содержанию белка в рационе детей. Автор публикации София Комнину подчеркнула важность получения детьми разнообразного питания, включающего не только белки, но также углеводы, витамины и ненасыщенные жиры.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир