Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Мир
Экономист предрек возможную катастрофу Финляндии из-за разрыва связей с РФ
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Происшествия
Два человека погибли при столкновении поезда и автомобиля в Алтайском крае
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Наука и техника
На Солнце произошла вспышка высшего класса Х
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Общество
Путин отметил уникальность движения «Бессмертный полк»
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Общество
Синоптик спрогнозировал переменчивую температуру на этой неделе в Москве
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
В США допустили побег Зеленского в Израиль
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Авто
Changan раскрыл цены на новый кроссовер CS75 Plus для России
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Автоэксперт объяснил влияние спортивного бензина на мощность мотора

Эксперт Стрельбицкий: спортивный бензин не даст прироста в мощности обычному ДВС
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Спортивное топливо, к примеру Аи-102 или Аи-110, практически не даст заметного эффекта, если залить его в обычный серийный автомобиль. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, передает «Российская газета» 21 июля.

Такой бензин рассчитан на высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом или высокой степенью сжатия и может способствовать приросту мощности до 10–15%, особенно в среднем диапазоне оборотов. Это происходит благодаря улучшенному сгоранию смеси и снижению риска детонации, объяснил специалист.

У обычных дорожных машин электронные системы управления двигателем автоматически адаптируются к топливу, в результате разница в мощности в лучшем случае составит 1–2%. При этом спортивное топливо стоит значительно дороже, чем обычное на АЗС, — около 200–600 рублей за литр.

«Важно учитывать и технические нюансы. Например, в старых карбюраторных двигателях такое топливо может вызвать перегрев, а в современных моторах без соответствующей настройки электроники его потенциал останется нераскрытым», — отметил Стрельбицкий.

Ранее, 14 июля, автоэксперт Алексей Балашов рассказал, что многие китайские автопроизводители допускают использование Аи-92 вместо Аи-95, однако заправлять автомобили с турбомотором низкооктановым топливом не рекомендуется. Другой проблемой от использования Аи-92 вместо Аи-95 эксперт назвал перегрев турбины.

Все важные новости — в канале «Известий» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир