Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин поздравил два российских полка с присвоением наименований «гвардейские»
Мир
Захарова указала на непонимание Каллас сути свободы
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»
Общество
Посол РФ назвал отсутствие страховки главной ошибкой россиян в Таиланде
Мир
В Финляндии допустили создание особой экономической зоны на границе с Россией
Общество
В Донецке открыли бюст погибшему в ходе СВО сыну замглавы ЦРУ Майклу Глоссу
Культура
Ольга Любимова рассказала о моновыставке Марка Шагала в Пушкинском музее
Мир
Союз биатлонистов подал иск в CAS за отстранение спортсменов из России
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил о резком снижении цен на авто из Китая в 2025 году
Мир
СБУ задержала судно под флагом африканской страны в Одессе
Армия
Медведев провел совещание по доукомплектованию ВС РФ военными по контракту
Мир
Число погибших в результате обрушения двух зданий в Марокко выросло до 22
Общество
В Москве задержали 12 членов легализовавшей свыше 53 тыс. мигрантов группы
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Спорт
Дегтярев заявил о возможном лишении Польши права на международные соревнования

Эксперт посоветовал владельцам китайских авто не экономить на бензине

Балашов: экономия на топливе для авто нивелируется перерасходом
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Несмотря на то что многие китайские автопроизводители допускают использование АИ-92 вместо АИ-95, заправлять автомобили с турбомотором низкооктановым топливом не рекомендуется. Об этом 14 июля рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.

«Среди ключевых рисков — это повышенная детонация и нагрузка на двигатель. Турбомоторы с высокой степенью сжатия (9–11 единиц) и форсировкой (до 190 л.с. с 1.5 л) особенно чувствительны к качеству топлива. Низкооктановый бензин увеличивает риск детонации, которая вызывает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры, сокращая срок службы мотора», — объяснил Балашов «Российской газете».

Он отметил, что современные системы управления двигателем (октан-корректоры) могут адаптироваться к АИ-92: уменьшают угол опережения зажигания и искусственно ограничивают мощность, а также увеличивают расход топлива. В результате паспортные характеристики машины не достигаются, а экономия на топливе нивелируется перерасходом.

Другой проблемой от использования АИ-92 вместо АИ-95 эксперт назвал перегрев турбины. Температура выхлопных газов повышается в результате борьбы с детонацией через обогащение смеси, что негативно влияет на турбокомпрессор и катализатор.

Ранее, 11 июля, автоэксперт перечислила признаки поддельных автозапчастей. К примеру, классическим признаком контрафакта на рынке является значительное отклонение от среднерыночной стоимости.

Читайте также
Прямой эфир