Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин поздравил два российских полка с присвоением наименований «гвардейские»
Мир
Захарова указала на непонимание Каллас сути свободы
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»
Общество
Посол РФ назвал отсутствие страховки главной ошибкой россиян в Таиланде
Мир
В Финляндии допустили создание особой экономической зоны на границе с Россией
Общество
В Донецке открыли бюст погибшему в ходе СВО сыну замглавы ЦРУ Майклу Глоссу
Культура
Ольга Любимова рассказала о моновыставке Марка Шагала в Пушкинском музее
Мир
Союз биатлонистов подал иск в CAS за отстранение спортсменов из России
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил о резком снижении цен на авто из Китая в 2025 году
Мир
СБУ задержала судно под флагом африканской страны в Одессе
Армия
Медведев провел совещание по доукомплектованию ВС РФ военными по контракту
Мир
Число погибших в результате обрушения двух зданий в Марокко выросло до 22
Общество
В Москве задержали 12 членов легализовавшей свыше 53 тыс. мигрантов группы
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Спорт
Дегтярев заявил о возможном лишении Польши права на международные соревнования

Россияне рассказали о тратах при выборе украшений в подарок

Опрос: самые дорогие подарки чаще всего преподносят в первый год отношений
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сумма, которую россияне готовы потратить на ювелирные украшения в подарок, напрямую зависит от серьезности отношений. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда SOKOLOV, с которым ознакомились «Известия» 10 июня.

На начальном этапе отношений каждый четвертый (25%) вообще избегает таких подарков. Те же, кто всё же решается на покупку, чаще всего выбирают изделия стоимостью от 5 тыс. до 10 тыс. рублей (28%). При этом женщины реже мужчин дарят украшения в начале отношений (33% против 20%).

Когда чувства становятся крепче, увеличивается и бюджет подарков. Если на ранних этапах большинство укладывается в 5–10 тыс. рублей, то в серьезных отношениях 30% опрошенных считают приемлемой сумму от 20 до 50 тыс. рублей. Среди женатых пар на такой диапазон готовы уже 56%. Интересно, что мужчины чаще женщин выбирают дорогие украшения: 25% из них рассматривают подарки за 50–100 тыс. рублей, тогда как среди женщин таких только 14%.

Главная причина, по которой россияне дарят ювелирные изделия — желание порадовать любимого человека (63%). Однако 38% таким образом подчеркивают серьезность своих намерений, а 27% выбирают украшения для особых случаев. Женщины чаще мужчин видят в подарке способ выразить эмоции (58% против 45%).

Чем сильнее влюбленность, тем больше люди готовы потратить. Для 38% респондентов бюджет увеличивается в 1,5–2 раза, 13% тратят в два-три раза больше обычного, а 14% и вовсе перестают считать деньги.

При выборе украшения важнее всего качество материалов и дизайн (по 23%). Однако мужчины чаще обращают внимание на внешний вид изделия (25%), а женщины — на его символику и эмоции, которые оно вызывает (20% и 17% соответственно). При этом для 24% опрошенных цена не имеет значения.

Самые дорогие подарки чаще всего преподносят в первый год отношений (22%), в период от одного до трех лет (20%), а также во время ухаживаний (19%) и помолвки (14%). Мужчины активнее делают дорогие подарки на ранних этапах (24% против 21% у женщин).

При этом каждый пятый (20%) хотя бы раз задумывался о том, чтобы сказать, что украшение стоит дороже, чем на самом деле. 12% признались, что пробовали — и это сработало. Однако большинство (58%) считают такой подход неискренним.

В итоге мнения разделились почти поровну: 49% уверены, что цена подарка отражает силу чувств, а 50% с этим не согласны.

Ранее, 13 февраля, сообщалось, что среди опрошенных мужчин 38% респондентов обычно приносят на свидание цветы, 16% приходят без подарка, а 25% дарят что-то только в честь праздника. Вместе с тем 43% россиянок приходят на такую встречу без подарка, а 37% делают сюрпризы исключительно по праздникам. Об этом говорится в результатах исследования экспертов кошелька «ЮMoney» и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Читайте также
Прямой эфир