Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Тюмени задержали двух подозреваемых в убийстве жителя города ради машины
Мир
Сырский высказался о территориальном вопросе в переговорах по Украине
Мир
Фигурист Малинин установил рекорд по баллам за производственную программу
Мир
Во Франции указали на отстранение США Европы из переговоров по Украине
Мир
Илон Маск призвал к ликвидации ЕС и возвращению суверенитета отдельным странам
Мир
Глава МИД Турции указал на наличие у РФ причин не доверять никому
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Мошенники украли у пенсионера 48 млн рублей под видом замены счета
Общество
Сын актера Бориса Щербакова Василий опроверг информацию о госпитализации отца
Спорт
Расселл стал лучшим в первой практике Гран-при Абу-Даби «Формулы-1»
Общество
Гособвинение запросило для обвиняемых в убийстве Бентли сроки от 1,5 до 15 лет
Общество
Начальника колонии в Ленобласти задержали по делу о взятках
Общество
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с фотографиями в сообщениях
Общество
На ЗАЭС восстановили стабильное энергоснабжение
Мир
Путин и Жапаров подтвердили крепкую дружбу и союзничество России и Киргизии
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
«Газпром экспорт» подал иск к «дочке» Uniper

Россияне рассказали о своих предпочтениях в кофе

Исследование: 29% россиян чаще всего предпочитают латте
0
EN
Фото: Global Look Press/Klaus-Dietmar Gabbert
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В категории готового кофе «с собой» лидируют латте, американо и капучино — на каждый из этих напитков приходится по 29% продаж. А вот раф оказался наименее популярным — его выбирают лишь 1% покупателей. Об этом говорится в исследовании аналитиков программы лояльности «Х5 Клуб», которые проанализировали продажи среди посетителей «Пятерочки» и «Перекрестка». С результатами ознакомились «Известия» 7 мая.

В России жители предпочитают пить растворимый кофе дома, тогда как в поездках они выбирают кофейные напитки. Растворимый кофе занимает 88% всех продаж, в то время как молотый кофе покупают лишь 6% потребителей, а зерновой — всего 3%.

Основная группа покупателей кофе — это молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, на которых приходится 62% продаж. Люди в возрасте 30–40 лет составляют 20% покупателей, а россияне старше 41 года — только 18%.

В 2024 году россияне приобрели 412,4 млн упаковок кофе, что на 8% больше по сравнению с 2023 годом. Продажи растворимого кофе увеличились на 9%, особенно в Волгоградской (+35%) и Свердловской (+20%) областях.

Молотый кофе стал более популярным, его продажи выросли на 7%, при этом Омская (+19%) и Новосибирская (+17%) области показали наибольший рост. Зерновой кофе также продемонстрировал увеличение продаж на 8%, особенно в Волгограде (+23%) и Красноярске (+21%).

А вот какао и горячий шоколад теряют спрос: в Новосибирской (–18%) и Омской (–17%) областях их покупают значительно меньше. Исключение — Волгоград, где продажи какао выросли на 24%.

Аналитики отмечают, что россияне постепенно переходят на зерновой кофе, отказываясь от сладких напитков вроде какао.

Ранее, 23 апреля, врач-терапевт, кардиолог медицинской компании «СберЗдоровье» Татьяна Симонова рассказала «Известиям» о пользе и вреде кофе для организма. По ее словам, полезным вариантом кофе считается натуральный заварной, приготовленный из зерен арабики или робусты, поскольку эти сорта богаты антиоксидантами, которые помогают защищать клетки организма от преждевременного старения.

Читайте также
Прямой эфир