Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Кадыров пообещал дать ответ ВСУ за атаку на Грозный
Мир
FT сообщила о планах SpaceX вернуть статус самого дорогого стартапа
Мир
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Мир
Bloomberg сообщило о наступлении решающей фазы в конфликте на Украине
Общество
Лурье не будет отзывать из Верховного суда жалобу на Долину
Мир
На Западе указали на трудности для Европы в попытках избежать раскола с США
Общество
Овечкин принял участие в потасовке в матче с «Анахаймом»
Мир
Автомобиль въехал в толпу на рождественской ярмарке в Сент-Анне
Общество
В ГД раскритиковали агрессивное навязывание псевдоценностей в Европе
Армия
Силы ПВО уничтожили пять украинских беспилотников над Ленинградской областью
Мир
Путин заявил о продолжении укрепления многоплановых связей РФ и Киргизии
Мир
Политолог заявил об израсходовании Европой российских активов
Общество
Глава СК поручил доложить о деле устроившего спарринг с памятником бойца ММА
Армия
ВС России в ответ на террор украинской армии поразили предприятия ВПК Украины
Происшествия
Возгорание произошло на крыше МКД из-за атаки БПЛА в Рязанской области
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Экс-супруге Бондарчука могут назначить новые штрафы за неуплату предыдущих

Более 30% россиян заявили о нехватке доброго контента

Исследование: 34% опрошенных россиян не хватает доброго контента
0
EN
Фото: Getty Images/Maksim Zilberman
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Доброго контента не хватает 34% россиян. Об этом говорится в результатах исследования МТС Live, с которыми ознакомились «Известия» 25 декабря.

По мнению 85% респондентов, это одинаково нужно и детям, и взрослым. Многие участники опроса (43%) понимают под таким словосочетанием всё, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости в Сети и по ТВ, 27% — семейные развлечения и мероприятия.

Эксперты выяснили, что 34% опрошенных предпочитают добрый контент в формате офлайн. Их любимые категории мероприятий — концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%).

Кроме того, 34% респондентов отметили, что потребность в такой позитивной информации ощущается в стрессовые или сложные периоды. При этом многие в подобные моменты любят делиться добрым контентом: присутствие близкого человека помогает справляться с негативом и тревогой, считают 27% участников опроса.

Ранее, 21 ноября, руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова сообщила, что сериалы стали самым востребованными для россиян на ТВ и в онлайн-кинотеатрах. Топ-30 по поиску возглавили проекты «Слово пацана: кровь на асфальте», «Жизнь по вызову», «Волшебный участок», «Универ», «Пацаны». Кроме того, довольно большой интерес россияне проявляют к турецким и корейским сериалам.

Читайте также
Прямой эфир