Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Минобороны Тайваня заявило о приближении 25 воздушных судов Китая за сутки
Мир
СМИ сообщили о намерении Трампа уволить команду спецпрокурора США Смита
Мир
Медведев счел маловероятной быструю отмену санкций США против РФ при Трампе
Происшествия
В Новосибирской области пропала 14-летняя девочка
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Мир
Минобороны КНДР обвинило США в обострении ситуации в регионе
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
В Британии пожаловались на невозможность ведения длительной войны в Европе
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Здоровье
Россиянам рассказали о признаках возникновения деменции и ее профилактике
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Сериалы стали самым востребованным контентом на ТВ и в онлайн-кинотеатрах

Mediascope: сериалы стали самым востребованным контентом в онлайн-кинотеатрах
0
Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сериалы стали самым востребованным контентом для россиян на ТВ и в онлайн-кинотеатрах. Об этом 21 ноября рассказала руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова на конференции компании, посвященной 30-летию.

«Самый востребованный тип художественного контента во всех средах, которые анализируем, — это сериалы. И на ТВ, и в онлайн-кинотеатрах именно на них приходится больше всего времени просмотра», — отметила она.

Топ-30 сериалов по поиску возглавил проект «Слово пацана: кровь на асфальте», вторая строчка принадлежит сериалу «Жизнь по вызову», третья — «Волшебный участок», четвертая — «Универ», пятая — «Пацаны». Кроме того, довольно большой интерес россияне проявляют к турецкому и корейскому контенту — сериал «Постучись в мою дверь», «Зимородок», «Великолепный век» также вошли в топ.

Согласно презентации, которую представляла Суанова, среди фильмов наибольшую аудиторию, как на ТВ, так и в онлайн-кинотеатрах собирают отечественные тайтлы. Самым популярным фильмом за последние 12 месяцев на ТВ стал «Чебурашка», в онлайн-кинотеатрах — «По щучьему велению», а в поиске — «Холоп».

В целом, согласно данным Mediascope, информационный контент россияне получают через три основных канала: 66% населения старше 12 лет смотрят новости и социально-политические передачи на ТВ, 35% россиян заходят на информационные ресурсы в интернете, 47% читают новостные Telegram-каналы.

В России 94% зрителей положительно оценили новый контент отечественной медиаиндустрии.Об этом 15 ноября заявила гендиректор Национальной Медиа Группы (НМГ) Светлана Баланова на стратегической сессии ежегодного Национального рекламного форума в Москве. Она отметила, что НМГ будет наращивать производство уникальных проектов.

Читайте также
Прямой эфир