Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Луганска приговорили к 20 годам колонии за шпионаж и госизмену
Общество
Адвокат Кельбах заявила о неуплате бизнесменом Еговцевым денег инвесторам
Общество
В Подмосковье спилили главную новогоднюю елку страны для установки в Кремле
Общество
Посол России в КНДР Александр Мацегора умер на 71-м году жизни
Общество
Суд Петербурга оштрафовал бизнесмена Кунису по делу о финансировании ФБК
Авто
В РФ предложили пересмотреть господдержку для электромобилей
Мир
В Турции произошло землетрясение магнитудой 5,1
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Глава Euroclear Урбен исключила передачу денег Евросоюзу за счет активов России
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
Аналитики указали на разрыв между средней ценой готового и строящегося жилья в РФ
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Пашинян предложил установить государственные флаги в армянских церквях
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
В ГД предложили ввести видеофиксацию нотариусом сделок с жильем
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Общество
В Челябинской области на карантин закрыли восемь школ

АвтоВАЗ заявил о недостаточной защите внутреннего рынка России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Из-за недостаточно значимого уровня защиты внутреннего рынка импорт готовых автомобилей в Россию всё еще выгоднее, чем инвестиции в производство автомобилей и компонентов на территории РФ. Об этом говорится в заявлении АвтоВАЗа, которое поступило «Известиям» в пятницу, 2 августа.

В компании заявили, что выступают за повышение утильсбора. Также росту объемов продаж поможет продолжение реализации мер поддержки отечественных покупателей высоколокализованных автомобилей (льготные автокредитование, лизинг), отмечается в сообщении.

По итогам июля АвтоВАЗ реализовал 37,6 тыс. автомобилей, этот результат на 28% превышает показатели июля прошлого года, но на 5% ниже показателей предыдущего месяца. План продаж был выполнен на 94% в связи с продолжающимися изменениями в структуре российского авторынка, указали в компании.

На АвтоВАЗе отметили падение продаж наиболее оснащенных версий Lada Vesta, на локализацию и восстановление опций комфорта и безопасности в которых было инвестировано около 5 млрд рублей. Причинами снижения продаж в компании назвали менее доступные кредитные продукты (с их использованием осуществлялось 85% продаж Vesta), а также ценовую экспансию китайских производителей, «которые, используя богатый арсенал национальных льгот и преференций, в настоящее время контролируют около 90% российского легкового рынка в финансовом выражении», подчеркнули в компании.

«Стимулирование иностранных инвестиций в нашу автомобильную, компонентную или любую другую отрасль путем повышения защитных барьеров против прямого и скрытого импорта сегодня уже завтра делает российскую промышленность более сильной и технологически суверенной. Да, часто это требует времени и непопулярных решений, но все они соответствуют национальным целям и стратегии развития отрасли», — заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

26 июля ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) выступила с предложением перенести начало индексации утилизационного сбора на следующий год. Эти меры позволят уточнить параметры повышения утильсбора и ввести меры господдержки рынка, заявили в РОАД.

15 июля стало известно, что кабинет министров планирует установить пошаговую ежегодную индексацию утилизационного сбора на автомобили, автобусы и некоторые категории спецтехники до 2030 года. Предполагается, что с 1 октября утилизационный сбор на автомобили повысится на 70–85%.

Читайте также
Прямой эфир