Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Автоэксперт назвал самую частую поломку в системе полного привода

Автоэксперт Боярский: чаще всего в системе полного привода страдают подшипники
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

При интенсивной эксплуатации кроссоверов и внедорожников с системой полного привода в ней быстрее всего изнашиваются и деформируются подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала. Это приводит к шуму, вибрациями и стукам в системе, рассказал директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игорь Боярский, передает «Газета.Ru» 26 июля.

По словам специалиста, частота поломок тех или иных компонентов системы полного привода зависит от условий эксплуатации автомобиля. К интенсивной эксплуатации относятся частые поездки в тяжелых дорожных условиях, агрессивный стиль вождения с резким торможением или ускорением.

Похожие проблемы могут со временем произойти и с деталями редуктора заднего моста (шестерни и дифференциал). Они также изнашиваются быстрее, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Автоэксперт посоветовал избегать экстремальных условий эксплуатации автомобиля, регулярно проводить техобслуживание и проверять систему полного привода, следить за состоянием карданного вала и крестовин.

Ранее в этот день сообщалось, что на вторичном рынке автомобилей в России в экономклассе доминируют отечественные автомобили, в среднем классе наибольшей популярностью пользуются машины из Южной Кореи, а в сегменте премиум закрепились бренды из Германии.

Прямой эфир