Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших при опрокидывании автобуса на Кубани возросло до 15
Мир
На российском фрегате из-за запрета Франции на вход в Брест кончается вода
Авто
В России увеличился средний размер автокредита
Экономика
Госдума приняла законопроект о борьбе с финансовыми пирамидами
Экономика
В Wildberries и Russ заявили о стабильной работе на фоне заявлений о захвате
Общество
Коллективный иск пострадавших и родственников погибших в «Крокусе» поступил в суд
Общество
СК сообщил о росте более чем в три раза совершенных нелегалами преступлений
Экономика
Российские банки сообщили о досрочном повышении ставок по вкладам вплоть до 19%
Мир
В Белом доме заявили о вере Байдена в готовность Харрис стать президентом США
Общество
Гладков обсудил с Белоусовым оперативную обстановку в Белгородской области
Мир
WP предрекла сильный удар по экономике Украины из-за мобилизации
Общество
МАК предложил ввести фотофиксацию при замене датчиков угла атаки Superjet
Спорт
Кремлев назвал решение МОК по IBA попыткой мести
Экономика
В Кремле прокомментировали ситуацию вокруг Wildberries
Мир
Экс-сотрудники органов нацбезопасности Израиля пожаловались США на Нетаньяху
Политика
ГД приняла закон о статусе ветерана СВО для Запорожской и Херсонской областей
Экономика
РВБ примет обязательства основного юрлица Wildberries перед партнерами
Интернет и технологии
В WhatsApp может появиться функция обмена файлами

Автоэксперт назвал китайские авто с самыми труднодоступными запчастями

Эксперт Родионов: из китайских авто труднее всего найти детали для Avatr и Zeekr
0
Фото: РИА Новости/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В сегменте китайских автомобилей сейчас в России сложнее всего подобрать запчасти для машин марок Avatr, Li Auto, Zeekr и BYD. Об этом рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, сообщает «Газета.Ru» 23 июля.

«Чем более редкой будет марка и модель автомобиля, тем сложнее покупка запчастей. Среди таких машин — Avatr, Li, Zeekr, BYD. Как правило, редкие модели приобретаются с помощью механизма параллельного импорта. Цена может быть привлекательной, но люди не задумываются об их обслуживании и ремонте», — сказал Родионов.

Как рассказал специалист, владельцам таких автомобилей приходится искать запчасти через специализированные форумы, все это увеличивает сроки доставки деталей. Другой проблемой является отсутствие каталогов автозапчастей и доступов к мануалам, а также высокие темпы модернизации китайских машин, из-за чего спустя время подбор запчастей на предыдущие модели становится крайне сложным или невозможным.

Ранее в этот день по итогам опроса россиян сообщалось, что многие жители РФ скептически относятся к малоизвестным китайским автомобилям и производителям, которые не успели завоевать репутацию на рынке и наладить официальные поставки.

Накануне стало известно, что в первом полугодии 2024 года поставки легковых автомобилей из Китая в Россию выросли в денежном выражении на 35,4% и составили $6,2 млрд. Экспорт легковых автомобилей из КНР в Россию помесячно растет четвертый месяц подряд.

Прямой эфир