Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КНДР запустила баллистическую ракету в сторону Японского моря
Армия
Сержант Артемов спас более 300 сослуживцев в зоне СВО за несколько месяцев
Экономика
В РФ пройдет эксперимент по маркировке пиротехники, огнетушителей и моторных масел
Экономика
В России начались эксперименты по маркировке коктейлей и бакалеи
Мир
CNN сообщила о повышенной готовности военных баз США в Европе из-за угрозы теракта
Происшествия
В Белгородской области девочка погибла при атаке дрона ВСУ на автомобиль
Мир
Прокуратура Греции обвинила граждан Казахстана в поджоге на острове Гидра
Общество
Красноярская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию Azur Air
Армия
Минобороны сообщило о применении мототранспорта при освобождении Старомайорского
Общество
Праздник выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге посетили гости из 16 стран
Мир
Оставшиеся госпитали в секторе Газа прекратят работу в течение двух дней
Общество
У гостиницы Four Seasons в Москве собралась толпа фанатов Канье Уэста
Мир
На Украине порекомендовали каждой семье закупить энергооборудование
Мир
Йеменские хуситы атаковали судно под флагом Либерии беспилотным катером
Культура
Продюсер Рудковская сообщила о приезде американского рэпера Канье Уэста в Москву
Мир
На Новолипецком металлургическом комбинате сообщили об атаке беспилотников

Юрист рассказала, можно ли не платить за некачественную услугу в салоне красоты

Гукова: клиент имеет право не оплачивать некачественную услугу в салоне красоты
0
Фото: РИА Новости/Варвара Гертье
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Основатель компании «Консул» Ирина Гукова 28 июня рассказала «Известиям», возможно ли не платить за некачественную услугу в салоне красоты.

«Невозможно не платить за оказанную услугу, если для этого нет никакого основания. У клиента должна быть обоснованная претензия о некачественно оказанной услуге. Возможно не оплачивать услуги в том случае, если работа была сделана с явными дефектами. Например, если речь идет о маникюре, это могут быть трещины на ногтях, сколы, вздувшийся лак и другие дефекты. Помимо некачественной работы, причиной для отказа от оплаты может быть и причинение вреда здоровью: воспалительный процесс, повреждения кожи, открытые раны», — сказала она.

Также причинами для отказа от оплаты могут быть нарушение сроков выполнения работы и использование мастером нестерильных инструментов/нарушение гигиенических норм, добавила Гукова.

«Если выяснилось, что мастер или салон не имеют необходимых лицензий и разрешений на предоставление услуг, это также может оказаться причиной для отказа от оплаты. Если услуга не соответствует рекламируемым условиям или клиента ввели в заблуждение относительно ее характеристик, он может не платить. Иногда салоны или мастера договариваются с клиентами заранее о бесплатных услугах (например, в рамках акции или по другим причинам). Тогда эти условия не могут быть нарушены и мастер не имеет права требовать оплаты», — сказала юрист.

Но необходимо понимать, что не все салоны могут согласиться с претензиями клиента. В таких случаях проблемы решаются в суде с экспертами. Можно обратиться и в органы по защите прав потребителей, указала собеседница издания.

«Обычно салоны охотно предлагают скидку на оказанную услугу, если клиент остался недоволен», — заключила специалист.

В марте юрист Сергей Гаврюшкин заявил, что хранить кассовые чеки за покупку товаров повседневного спроса следует хотя бы 14 дней, а чеки за крупные покупки и оплату, например, медицинских или коммунальных услуг — до трех лет в связи со сроком исковой давности.

Прямой эфир