Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова высказалась о решении суда по делу о сбитом Ираном украинском Boeing
Мир
Актер Уилл Смит решил вернуться на музыкальную сцену
Экономика
Поступления в бюджет от налога на богатых выросли в 1,5 раза
Экономика
ТЦ попросили уравнять их в правах с маркетплейсами
Происшествия
Два человека пострадали при взрыве метана на шахте в Пермском крае
Культура
Фильм о Селин Дион за несколько часов после премьеры вошел в топ Rotten Tomatoes
Армия
В Подмосковье начала работу система контроля воздушного пространства важных объектов
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о нежелании украинцев воевать
Армия
На Камчатке расчеты ТОФ отработали нанесение ракетного удара по противнику
Армия
«Грады» нанесли урон укрепленному объекту ВСУ в районе Авдеевки
Армия
Бойцы рембата разбили ДРГ ВСУ по пути на передовую с отремонтированной техникой
Мир
Кения и Чад могут отменить визы для туристов из России
Мир
В Южной Корее пуск баллистической ракеты КНДР назвали неудачным
Экономика
БРИКС готовит платформу для расчетов в цифровых национальных валютах
Политика
Белоусов указал Остину на опасность эскалации из-за помощи для ВСУ
Мир
Особняк из сериала «Клан Сопрано» выставили на продажу

Китайский аналог H&M может открыть магазины в России

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценового сегмента заинтересован в открытии магазинов на территории РФ. Об этом рассказала «Известиям» 24 мая вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) по новым брендам, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

Эксперт уточнила, что у Semir Group уже запущено 3 тыс. магазинов бренда по всему миру. При этом группе важен масштаб развития.

«Бренды идут в регионы, как правило, после открытий в Москве и Санкт-Петербурге на второй, третий год, когда можно подвести некие итоги открытия в топовых ТЦ Москвы, понять, как восприняла бренд аудитория. В первый год бренды стараются охватить 10 топовых торговых центров столицы и Санкт-Петербурга. Далее до 50–60 открытий за 1–3 года. Всего потенциал около 300–500. У H&M было 189 магазинов в РФ, но площади у них были больше. Всего мы видим порядка 300 качественных ТЦ, которые могли бы переварить бренд такого плана», — отметила Кермедчиева.

Ранее в этот день Кермедчиева сообщила ТАСС, что Semir с 2025 года ежегодно планирует открывать от 60 магазинов на территории РФ, а в горизонте 7–10 лет — запустить до 500. По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры о запуске торговых точек в России.

До этого, 17 мая, в СТЦ сообщили, что в российских торговых центрах появятся бренды одежды из Ирана. По словам главы Союза торговых центров Булата Шакирова, до конца года на рынок РФ собираются выйти 5–6 иранских fashion-брендов. Представители восточных компаний уже приезжали в РФ на переговоры, смотрели локальные площадки. В первую очередь им интересны крупные столичные ТЦ.

Прямой эфир