Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
МИД назвал убийство корреспондента Цицаги в ДНР очередным тяжким преступлением Киева
Общество
Полиция возбудила уголовное дело после нападения на мужчину в Одинцово
Мир
Грузинская партия попросила Путина полностью отменить визовый режим
Спорт
Сборные Словении и Дании сыграли вничью в стартовом туре Евро-2024
Происшествия
Один человек погиб и двое пострадали в ДТП с грузовиками в Новой Москве
Мир
Обама увел со сцены застывшего Байдена
Политика
Путин назначил Титова спецпредставителем по связям с международными организациями
Происшествия
Тринадцать человек спасли с остановившегося на высоте аттракциона в Нальчике
Мир
Более 10 стран отказались подписывать итоговую декларацию саммита по Украине
Мир
Швейцария выразила готовность организовать следующую конференцию по Украине
Общество
«Кухня на районе» приостановила работу приложения после случаев отравления салатом
Мир
Венгрия предложила стать посредником между ЕС и Россией по Украине
Мир
В США не сочли воровством изъятие российских активов в пользу Украины
Мир
Болельщики сборной Англии напали на сербов перед матчем Евро-2024
Мир
В Швейцарии заявили о продолжении контактов с Россией после саммита по Украине
Общество
Ликвидированных в ростовском СИЗО захватчиков похоронят тайно
Спорт
Сборная России со 111 золотыми медалями возглавляет общий зачет Игр БРИКС

Китайский аналог H&M может открыть магазины в России

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценового сегмента заинтересован в открытии магазинов на территории РФ. Об этом рассказала «Известиям» 24 мая вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) по новым брендам, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

Эксперт уточнила, что у Semir Group уже запущено 3 тыс. магазинов бренда по всему миру. При этом группе важен масштаб развития.

«Бренды идут в регионы, как правило, после открытий в Москве и Санкт-Петербурге на второй, третий год, когда можно подвести некие итоги открытия в топовых ТЦ Москвы, понять, как восприняла бренд аудитория. В первый год бренды стараются охватить 10 топовых торговых центров столицы и Санкт-Петербурга. Далее до 50–60 открытий за 1–3 года. Всего потенциал около 300–500. У H&M было 189 магазинов в РФ, но площади у них были больше. Всего мы видим порядка 300 качественных ТЦ, которые могли бы переварить бренд такого плана», — отметила Кермедчиева.

Ранее в этот день Кермедчиева сообщила ТАСС, что Semir с 2025 года ежегодно планирует открывать от 60 магазинов на территории РФ, а в горизонте 7–10 лет — запустить до 500. По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры о запуске торговых точек в России.

До этого, 17 мая, в СТЦ сообщили, что в российских торговых центрах появятся бренды одежды из Ирана. По словам главы Союза торговых центров Булата Шакирова, до конца года на рынок РФ собираются выйти 5–6 иранских fashion-брендов. Представители восточных компаний уже приезжали в РФ на переговоры, смотрели локальные площадки. В первую очередь им интересны крупные столичные ТЦ.

Прямой эфир