Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Депутат АдГ заявил о готовности партии присоединиться к коалиции Орбана за мир
Общество
Лавров рассказал о дружбе Чилингарова с дипломатическим корпусом
Мир
США планируют два пуска межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III в июне
Мир
Президент Чили заявил о присоединении страны к иску ЮАР против Израиля по Газе
Общество
МЧС сообщило об увеличении площади лесного пожара в Ростовской области до 43 га
Общество
По делу о теракте в «Крокусе» арестовано 18 человек
Мир
Пентагон объявил тендер на покупку книг о российской военной стратегии
Общество
Уголовное дело возбудили после ДТП, в котором пострадал глава минздрава Камчатки
Армия
Штурмовики Су-25 ВКС России нанесли удар по подразделениям ВСУ
Мир
США, Катар и Египет призвали Израиль и ХАМАС заключить сделку на новых условиях
Общество
Синоптики спрогнозировали еще один жаркий день с грозами в Москве 2 июня
Мир
ВКС РФ нанесли удар по двум местам базирования боевиков в Сирии
Спорт
Копылов назвал причиной поражения Альмейды в бою на UFC 302 плохую защиту
Мир
Британские ВМС сообщили о взрыве в Красном море у берегов Йемена
Мир
Хуситы заявили о еще одном ударе по американскому авианосцу «Дуайт Д. Эйзенхауэр»
Мир
Крупнейшая оппозиционная партия ФРГ подверглась масштабной кибератаке
Мир
Эксперт отметила способность РФ дать неядерный ответ на эскалацию на Украине

До конца года в российских ТЦ появятся бренды одежды из Ирана

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российских торговых центрах до конца года появятся иранские бренды одежды. Союз торговых центров (СТЦ) заключил соглашение о сотрудничестве с Центром торговли Ирана, сообщили в СТЦ 17 мая в ходе форума Mallpic Sochi. Президент российской организации Булат Шакиров рассказал «Известиям» о том, что первая поездка российского бизнеса в Иран запланирована на осень.

«Мы берем с собой несколько строительных компаний и ритейлеров. Девелоперов интересуют материалы, особенно иранский камень и другие, торговые сети — текстиль: местные ткани считаются одними из лучших в мире, например, турецкий рынок во многом работает на них. В целом у нас в планах — целый спектр направлений для сотрудничества», — пояснил он.

По словам Шакирова, до конца года на российский рынок собираются выйти пять-шесть иранских fashion-брендов: «в основном это одежда и нижнее белье». Восточные компании уже приезжали в РФ на переговоры с торговыми центрами, смотрели локальные площадки. В первую очередь им интересные крупные столичные центры — «Европейский», «Атриум», где и появятся первые магазины, подчеркнул президент СТЦ.

Перспектива развития восточных брендов в России зависит в первую очередь от самого продукта, сказал «Известиям» управляющий партнер брокера торговой недвижимости RRG Денис Колокольников. Он напомнил, что только за I квартал в РФ вышло 10 новых имен — это европейские, китайские и южнокорейские компании.

«Главный вопрос — насколько хорошее качество у новой продукции, какая у нее будет цена, ведь в России приживаются не все европейские или азиатские бренды. Для нас Иран полезен своим опытом: страна давно находятся под санкциями, у нее похожая ситуация, но развитие не останавливается даже в этом контексте. Думаю, что Иран представит нам достаточно модные бренды, несмотря на его строгость и религию. Тем более мы понимаем, что местные девушки одеваются актуально и современно», — отметил эксперт.

По мнению Колокольникова, торговые центры сейчас открыты для новых брендов, они готовы заполнять свою ассортиментную матрицу: в них есть вакантные места.

Ранее 17 мая сообщалось, что российские торговые центры полностью заместили ушедшие из страны в 2022 году иностранные бренды. Импортозамещение зарубежных имен достигло 100%, рассказал гендиректор брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексей Ефимов, выступая на форуме Mallpic Sochi.

До этого, 22 марта, стало известно, что в мире вырос спрос на традиционный русский стиль. Об этом сообщили отечественные бренды одежды и аксессуаров. В том числе дизайнер Антон Лисин отметил большой рост продаж русских брендов с русской эстетикой. Количество заказов стало увеличиваться после спада в 2022 году. Кокошники, одежду с кириллицей и хохломой отправляют в США, Японию, Францию, Израиль и другие страны.

Прямой эфир