Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Луганска приговорили к 20 годам колонии за шпионаж и госизмену
Общество
Адвокат Кельбах заявила о неуплате бизнесменом Еговцевым денег инвесторам
Общество
В Подмосковье спилили главную новогоднюю елку страны для установки в Кремле
Общество
Посол России в КНДР Александр Мацегора умер на 71-м году жизни
Общество
Суд Петербурга оштрафовал бизнесмена Кунису по делу о финансировании ФБК
Авто
В РФ предложили пересмотреть господдержку для электромобилей
Мир
В Турции произошло землетрясение магнитудой 5,1
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Глава Euroclear Урбен исключила передачу денег Евросоюзу за счет активов России
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
Аналитики указали на разрыв между средней ценой готового и строящегося жилья в РФ
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Пашинян предложил установить государственные флаги в армянских церквях
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
В ГД предложили ввести видеофиксацию нотариусом сделок с жильем
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Общество
В Челябинской области на карантин закрыли восемь школ

Отечественные бренды заняли все торговые площади ушедших иностранцев

0
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские торговые центры (ТЦ) к настоящему моменту полностью заместили ушедшие из страны в 2022 году иностранные бренды. Импортозамещение зарубежных имен достигло 100%, сказал гендиректор брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексей Ефимов, выступая на форуме Mallpic Sochi.

«На место ушедших иностранных имен встали российские — отечественных брендов на рынке теперь сильно больше, в том числе по доле площадей, которые они занимают. Причем это произошло достаточно быстро, всего лишь за два года, — рассказал эксперт.

Он напомнил, что 2022 году Россию покинули более 50 иностранных компаний разных категорий. Что касается торговых центров — в основном, это были представители fashion-индустрии.

По его словам, процесс замещения шел достаточно эффективно, торговые центры смогли использовать свои ресурсы более качественно: например, управляющие «нарезали» больше площадок под магазины. Это в итоге обернулось увеличением выручки объектов.

Для потребителей импортозамещение тоже стало благом: людям представили большее количество российских брендов. Покупатели в принципе достаточно хорошо отреагировали на то, что иностранные бренды импортозаместились в ТЦ. Так, по данным компании, ожидаемый рост оборота розничной торговли в РФ по итогам 2024 года составит 7,7% (+1,3 п.п. к 2023 году). В этом году потребители активнее покупают продукты и одежду, добавил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

У нас замена: ТЦ в России полностью заместили площади ушедших иностранных брендов

Читайте также
Прямой эфир