Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Атомный подводный крейсер «Томск» вернулся на Камчатку
Мир
Минобороны РФ сообщило об уничтожении украинского дрона над Курской областью
Происшествия
Силы ПВО уничтожили снаряд РСЗО «Ольха» и два БПЛА ВСУ над Белгородской областью
Мир
Рогов предрек Украине масштабную волну репрессий для запугивания
Политика
Глава ДНР отметил качество вооружения ВС России
Мир
Американский конгрессмен назвал рост инфляции причиной отказа мира от доллара
Мир
Politico назвало сына аятоллы Хаменеи преемником отца после гибели Раиси
Мир
Гросси назвал ситуацию на Запорожской АЭС тревожной
Мир
В США заявили об игнорировании Вашингтоном атак Киева оружием НАТО по России
Туризм
Россияне назвали лучшие города для путешествий в одиночестве
Мир
Испания объявила о подготовке нового пакета военной помощи Украине
Мир
Сунак объявил «день позора» в Британии из-за скандала с зараженной кровью
Мир
Politico узнала об опасениях США обвинений со стороны Ирана в гибели Раиси
Мир
Китай выразил разочарование отклонением СБ ООН резолюции РФ по космосу
Экономика
Власти облегчат ведение бизнеса в специальных зонах
Мир
Совет Евросоюза 21 мая утвердит решение по доходам от активов России
Армия
Военные ВС РФ уничтожили укрепленный опорпункт ВСУ при помощи наземного дрона

Что такое «Обещанный платеж» — описание услуги, способы подключения

Россиянам рассказали о способах подключения услуги «Обещанный платеж»
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Деньги на счете мобильного телефона могут закончиться в самый неподходящий момент. Если возможности оперативно внести средства нет, но оставаться на связи необходимо, можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж». О том, как она работает, читайте в материале «Известий».

Что такое «Обещанный платеж» в 2024 году

«Обещанный платеж» — это услуга, которую предоставляют почти все мобильные операторы и некоторые интернет-провайдеры. Она позволяет при нулевом или недостаточном балансе зачислить на счет клиента виртуальные деньги, чтобы он смог продолжить пользоваться своим тарифом.

Платеж предоставляется на небольшой срок, как правило, на три дня. За это время абонент должен вернуть начисленные средства и комиссию за пользование услугой. Сделать это можно, пополнив баланс на нужную сумму. Размер «Обещанного платежа» устанавливается каждым оператором индивидуально в зависимости от того, сколько клиент тратит на связь за месяц.

Если на момент списания платежа на счете недостаточно средств, баланс уйдет в минус, а услуги связи будут заблокированы. Чтобы вернуть возможность пользоваться мобильным интернетом и совершать звонки, необходимо погасить задолженность.

Как взять «Обещанный платеж» в 2024 году

Чтобы подключить «Обещанный платеж», клиенту не нужно посещать офис оператора, достаточно ввести специальную USSD-команду или воспользоваться личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении.

Так, абонентам МТС для быстрого пополнения счета нужно ввести на телефоне комбинацию *122# вызов или позвонить по номеру 111722. Кроме того, услуга доступна в мобильном приложении. Воспользоваться «Обещанным платежом» можно при балансе до минус 500 рублей. Деньги предоставляются на три дня, максимальная сумма — 1 тыс. рублей. Чем больше клиент тратит на связь в месяц, тем выше для него лимит. Допускается взять несколько платежей в пределах одобренного лимита.

Клиенты «Билайна» могут подключить «Обещанный платеж» с помощью команды *141# вызов, посредством звонка на номер 06412, а также в личном кабинете и мобильном приложении оператора. Услуга доступна для клиентов, которые пользуются своим тарифом более 26 дней и тратят на связь свыше 50 рублей в течение трех месяцев при ежедневном списании абонентской платы. Клиенты с тарифами, в которых оплата списывается раз в месяц, могут быстро пополнить счет после трех месяцев пользования услугами связи и при средних расходах не менее 200 рублей в месяц. Вернуть деньги по платежу и комиссию за его использование необходимо в течение трех дней.

Абоненты Tele 2 могут временно пополнить счет в личном кабинете и мобильном приложении, а также набрав команду *122#, *122*1# или *134# вызов или позвонив по номеру 611. «Обещанный платеж» доступен клиентам, которые пользуются услугами оператора не менее 29 дней и не подавали заявку на перенос номера к другому оператору в течение последних восьми дней. Размер платежа зависит от длительности сотрудничества абонента с Tele 2 и суммы пополнения баланса за последние 60 дней. Максимальный лимит — 1,5 тыс. рублей, деньги предоставляются на три дня. Клиент может самостоятельно выбрать сумму платежа, но не менее 100 рублей.

У «МегаФона» услуга временного пополнения баланса называется «Отсрочка платежа». Чтобы ее подключить, нужно ввести USSD-команду *106# вызов. После этого абонент получит сообщение с условиями использования платежа и доступными суммами. Другой вариант — отправить СМС на номер 0006 в формате «сумма срок». Если отправить пустое сообщение, клиент автоматически получит минимальный платеж на три дня. Лимит по услуге зависит от того, как долго абонент пользуется SIM-картой, когда пополняет счет, вовремя ли вносит абонентскую плату, как часто его баланс становился отрицательным и как долго это длится.

Как взять «Обещанный платеж» при минусе

Далеко не все операторы предоставляют «Обещанный платеж» при отрицательном балансе. В большинстве случаев воспользоваться услугой можно только при отсутствии задолженности. Поэтому перед тем, как отправить запрос на пополнение, следует внимательно изучить условия его предоставления.

Тем не менее некоторые операторы допускают использование «Обещанного платежа» при минусовом балансе, но с определенными ограничениями. Например, у МТС услуга доступна, если на счете не менее минус 500 рублей, а у Tele 2 лимит составляет минус 30 рублей.

Как отключить «Обещанный платеж» в 2024 году

«Обещанный платеж» отключается автоматически после списания задолженности. Если абонент не внесет нужную сумму вовремя, номер будет заблокирован, поэтому рекомендуется пополнять счет своевременно.

Кроме того, клиент может установить запрет на подключение этой услуги. Для этого ему потребуется обратиться в офис оператора или связаться с центром поддержки абонентов.

Ранее «Известия» рассказали о лучших сервисах цифровой безопасности от российских сотовых операторов и экосистем.

Прямой эфир