Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России следователи смогут приостанавливать финансовые операции без решения суда
Мир
Начальник разведки ЦАХАЛ подал в отставку в связи с ошибкой ведомства 7 октября
Общество
Российская волейболистка Михайлина умерла в возрасте 21 года
Мир
Захарова назвала провокацией готовность Польши разместить ядерное оружие США
Мир
Лавров заявил о почти полной дедолларизации экономических связей РФ и Китая
Армия
ВС РФ полностью взяли под контроль Новомихайловку в ДНР
Мир
В Германии арестовали трех немцев за шпионаж в пользу Китая
Мир
El Pais указала на нулевую пользу для ВСУ от танков Leopard на фронте
Общество
Прокурор запросил семь лет строгого режима для директора по коммуникациям Meta
Политика
Алиев прибыл в Москву с рабочим визитом
Армия
В ДНР объяснили важность освобождения российскими силами Новомихайловки
Армия
ВС РФ поразили позиционный район украинской ПВО и склад безэкипажных катеров
Общество
Тверская прокуратура подала иск о признании геноцидом действий нацистов в годы ВОВ
Общество
Два самолета Utair чуть не столкнулись на посадочной полосе во Внуково
Общество
Бастрыкин поручил разобраться в ситуации с избиением Героя России в Подмосковье
Общество
В РФ операторов связи могут обязать предоставлять информацию МВД без решения суда

Эксперты оценили сервисы цифровой безопасности российских экосистем и операторов связи

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пятерку экосистемных игроков российского рынка сервисов цифровой безопасности вошли МТС, «Билайн», «Мегафон», «Яндекс» и «Теле2». Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании J'son & Partners Consulting.

Для изучения предложений эксперты провели сравнительный анализ и нагрузочное тестирование сервисов восьми компаний — «Яндекса», «Сбера», VK, «Тинькофф», МТС, «Билайна», «Мегафона», «Теле2».

Выяснилось, что самую широкую линейку предложений в области цифровой безопасности для абонентов и пользователей имеет экосистема МТС. На втором месте — «Мегафон». Третье место делят «Яндекс», «Теле2», «Билайн» и «Тинькофф».

Среди рассмотренных экспертами сервисов — блокировка нежелательных спам-звонков, автосекретарь, черный список, мониторинг утечек персональных данных и кредитной истории. В область исследования не вошли, например, профессиональное антиспам ПО.

По словам специалистов, определитель номера представлен в линейке у всех игроков рынка, определение нежелательных и спам-звонков, автосекретарь и черный список — у семи компаний, а опция мониторинга утечек персональных данных и кредитной истории доступна только у двух игроков — МТС и «Сбера». Авторы исследования дополнительно отметили сервис на стыке сегментов «антиспам» и «мониторинг мошеннических действий с картой клиента» — Tinkoff Call Defender.

В J'son & Partners Consulting выделили группу сервисов, отвечающих за защиту от спама, нежелательных звонков и SMS. По мнению специалистов, эта часть рынка цифровой безопасности абонентов находится на высокой стадии зрелости. Наиболее сильные предложения в сегменте антиспам-сервисов предлагает МТС. Следом идут «Билайн», «Мегафон» и «Яндекс».

Эксперты таже отметили «значимые особенности» у некоторых игроков. Так, МТС предлагает наиболее комплексный набор сервисов для защиты от спама, «Яндекс» позволяет определять спам-звонки без доступа к контактам, а «Мегафон» создал более 200 сценариев разговора с спамерами.

Директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук отметил, что тем или иным продуктом компании пользуются более 40 млн абонентов. При этом «антифрод» выступает в качестве защиты первого контура и работает для всей базы бесплатно. «Далее мы по каждому абоненту выстраиваем его «контур безопасности», можно решать, какие звонки будут блокироваться, а какие нет», — уточнил он.

Прямой эфир