Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Германии сообщила об отсутствии у ФРГ планов признавать Палестину
Мир
Сунак объявил о досрочных выборах в парламент Великобритании
Спорт
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN
Мир
Король Бахрейна прилетел в Москву с официальным визитом
Армия
Пресс-секретарь министра обороны РФ Марковская покинула свой пост
Экономика
Минсельхоз России назвал ситуацию на продовольственном рынке стабильной
Мир
СБУ заочно предъявила обвинения продюсеру Бардашу
Мир
В Польше призвали Россию довести до логического конца конфликт на Украине
Политика
Путин указал на необходимость кооперации с дружественными странами
Мир
Литва решила расторгнуть часть договоров с Россией и Белоруссией
Армия
ВС РФ продвинулись в глубину обороны противника в Харьковской области
Происшествия
Троих туристов эвакуировали со склона горы в Адыгее вертолетом МЧС
Армия
ВС России освободили Клещеевку в ДНР
Мир
Неизвестные напали на генконсульство Израиля в Мюнхене
Мир
Президент Республики Сербской анонсировал начало процесса выхода из БиГ
Мир
В Грузии назвали неприемлемой угрозу приостановить безвизовый режим с ЕС
Мир
В ФРГ зафиксирован показатель смертности выше среднего по Западной Европе

Россияне назвали самые худшие подарки на 23 Февраля и 8 Марта

Опрос: 45% россиянок назвали парфюм худшим подарком на работе на 8 Марта
0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В преддверии грядущих праздников — 23 Февраля и 8 Марта — российская компания по созданию мерча Portobello провела исследование корпоративных подарков и сувениров в 2024 году и выяснила, какие бы подарки россияне хотели получить на работе, а какие нет. Результатами своих наблюдений в компании поделились с «Известиями» 9 февраля.

Проанализировав запросы потребителей и российских компаний, аналитики выяснили, что внутри 80% компаний принято поздравлять друг друга с праздниками.

Мужчины-сотрудники предпочитают на 23 Февраля сертификаты для покупок (60%), тематический мерч (30%), гаджеты (10%). Самыми же худшими подарками считаются нижнее белье и носки (42%), одежда и обувь (20%), мыльные наборы и средства для гигиены (20%). Также считают неудачными подарками алкоголь (10%) и купоны на скидки в магазины (8%).

На 8 Марта любимыми подарками женщин в компаниях являются дорогой продуктовый набор для чаепития (50%), бьюти-средства (30%), сертификаты в магазины (электронные сертификаты 10%), а также тематический мерч (10%). Также для девушек будет приятно дополнительно к основному подарку получить букет цветов.

Худшими подарками на 8 Марта женщины называют парфюмерию (45%), дешевые сладости и фрукты (30%), халаты и недорогие сувениры (15%), а также мягкие игрушки (10%).

«Компании по разному определяют вид подарка, это может быть корпоративный мерч, конфеты или гаджеты, сертификат в магазин косметики и парфюмерии — ваш креатив зависит от бюджета и желания создавать атмосферу в коллективе. Творческий подход — лучший партнер в выборе подарка. Сотрудников надо удивлять», — считает CEO компании Владимир Мазур.

9 января управляющий партнер компании «Илюмжинов, Русяев и партнеры» юрист Илья Русяев рассказал «Известиям», что, согласно российскому законодательству и судебной практике, подарочный сертификат можно обменять в магазине на денежные средства.

Прямой эфир