Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Жители Киева несут цветы к Вечному огню, несмотря на перенос Дня Победы
Армия
Шойгу заявил о достойном продолжении российскими военными традиций ветеранов
Общество
Путин поздравил участников парада на Красной площади с Днем Победы
Мир
На Украине предупредили об опасности для страны при захвате ВС РФ Часова Яра
Армия
ВС России уничтожили полевой склад оперативно-тактической группы ВСУ
Общество
Захарова заявила, что Россия никому не даст исказить смысл Дня Победы
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии просьбы Киева о вводе войск НАТО в зону конфликта
Общество
Путин закончил выступление на параде Победы словами «За Россию! За Победу!»
Армия
Штурмовики Су-25 пролетели над Красной площадью в ходе парада Победы
Мир
Посол России в Японии назвал претензии Токио к Москве нелегитимными
Мир
Байден предупредил американцев о веских причинах беспокоиться о ценах на жилье
Мир
Захарова сравнила политику президента Молдавии с экспериментами Третьего рейха
Мир
Си Цзиньпин прибыл в Венгрию для переговоров с Орбаном
Политика
Товарооборот Китая и России вырос на 4,7%, до $76,58 млрд
Общество
Синоптики предупредили москвичей о холодной погоде и порывистом ветре 9 мая
Общество
Военнослужащие Южной группировки войск поздравили ветеранов в ДНР с Днем Победы
Армия
Путин назвал участников СВО героями России

Эксперт рассказал о правилах общения с телефонными мошенниками

Эксперт назвал два слова, которые нельзя произносить в разговоре с мошенниками
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

При поступлении подозрительного звонка следует сразу же прекратить разговор из-за возможных попыток мошенников записать и использовать произнесенные слова. Об этом 2 февраля заявил эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин.

Злоумышленники могут воспользоваться записанными фразами для голосового подтверждения действий от имени жертвы, напомнил он в беседе с «Лентой.ру». По этой причине Шуленин рекомендовал не произносить слова «да» и «нет» и вместо этого использовать другие варианты — такие, как «слушаю вас», «не имею возможности» и «отрицаю».

При этом эксперт советует не пытаться разыгрывать мошенника в целях его проучить, отметила «Газета.Ru». Вместо этого он предложил в таких случаях завершать разговор и самостоятельно перезванивать на официальный номер банка или другой организации, от лица которой звонил неизвестный.

В частности, если у человека есть персональный менеджер, его контакты должны быть указаны в банковском приложении, пояснил Шуленин. Общаться с кредитной организацией нужно именно с их помощью, заключил эксперт.

Ранее, 31 января, зампред Банка России Герман Зубарев рассказал в интервью «Известиям» об изменении тактики телефонных мошенников. По его словам, персонификация их атак стала трендом последних месяцев. При этом он отметил, что только за девять месяцев 2023 года банки отбили более 20 млн попыток похитить деньги клиентов и спасли в общей сложности 3,3 трлн рублей. Тем не менее мошенникам удалось похитить почти 11,8 млрд рублей.

Прямой эфир