Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Подполье сообщило об ударе ВС РФ по порту города Южный в Одесской области
Мир
ЦАХАЛ обнаружила в Газе тела Шани Лук и еще двух заложников
Мир
МИД РФ пригрозил Эстонии ответом на изъятие российских активов
Мир
Директор канадской разведки рекомендовал жителям страны не пользоваться TikTok
Общество
Владимир Тюлин осудил запрет ЕС на вещание «Известий» и других СМИ РФ
Мир
МИД РФ назвал опасным шагом санкции США против центра МВД РФ в Никарагуа
Общество
Кинолог дал советы по помощи пострадавшей из-за догхантеров собаке
Мир
Полиция Ирана сообщила о задержании более 250 «сатанистов»
Недвижимость
Застройщики оценили последствия отказа от малогабаритных квартир
Авто
АвтоВАЗ решил главную проблему с подвеской Lada Largus
Экономика
Yandeх N.V. закрыла первый этап сделки по продаже бизнеса в России
Экономика
Эксперт оценил инициативу об изменениях в предоставлении проектного персонала
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Мир
Мэр Тбилиси назвал неприемлемым тон США в разговоре с Грузией

Эксперт рассказал о правилах общения с телефонными мошенниками

Эксперт назвал два слова, которые нельзя произносить в разговоре с мошенниками
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

При поступлении подозрительного звонка следует сразу же прекратить разговор из-за возможных попыток мошенников записать и использовать произнесенные слова. Об этом 2 февраля заявил эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин.

Злоумышленники могут воспользоваться записанными фразами для голосового подтверждения действий от имени жертвы, напомнил он в беседе с «Лентой.ру». По этой причине Шуленин рекомендовал не произносить слова «да» и «нет» и вместо этого использовать другие варианты — такие, как «слушаю вас», «не имею возможности» и «отрицаю».

При этом эксперт советует не пытаться разыгрывать мошенника в целях его проучить, отметила «Газета.Ru». Вместо этого он предложил в таких случаях завершать разговор и самостоятельно перезванивать на официальный номер банка или другой организации, от лица которой звонил неизвестный.

В частности, если у человека есть персональный менеджер, его контакты должны быть указаны в банковском приложении, пояснил Шуленин. Общаться с кредитной организацией нужно именно с их помощью, заключил эксперт.

Ранее, 31 января, зампред Банка России Герман Зубарев рассказал в интервью «Известиям» об изменении тактики телефонных мошенников. По его словам, персонификация их атак стала трендом последних месяцев. При этом он отметил, что только за девять месяцев 2023 года банки отбили более 20 млн попыток похитить деньги клиентов и спасли в общей сложности 3,3 трлн рублей. Тем не менее мошенникам удалось похитить почти 11,8 млрд рублей.

Прямой эфир