Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова обвинила Шольца в лицемерии из-за его заявления о свободе слова
Мир
В Абхазии начали подготовку к приему международных наблюдателей на выборах
Экономика
ЦБ просят обязать банки компенсировать потери граждан от мошенников
Мир
В Молдавии заявили о надежде на помощь ЕС при покупке турбин для электроэнергии
Армия
Штурмовая группа сержанта Ерофеева овладела опорным пунктом ВСУ без потерь
Мир
Эксперты оценили возможности Венгрии и Словакии противодействовать Брюсселю
Мир
Трамп заявил о вероятности новых санкций против РФ в случае отказа от переговоров
Мир
Сейм Латвии рассмотрит проект о запрете приобретать недвижимость в стране россиянам
Экономика
Экономист исключил ввод пошлин США для стран БРИКС
Мир
Маск раскритиковал Шольца за слова о свободе слова в Европе
Мир
Захарова призвала расследовать пропаганду США «сломавшего жизнь» людям многообразия
Наука и техника
Регулятор одобрил заявку на регистрацию в США назального спрея для лечения депрессии
Общество
Под Тулой производили антибиотики из субстанций без документов
Мир
В ЮАР посоветовали Украине не отказываться от диалога с Россией
Интернет и технологии
Мошенники создали фишинговые сайты с «монетами Трампа»
Мир
Глава минобороны Франции назвал заявления Трампа «пинком под зад» Европе
Спорт
Овечкин заявил о сложности своей работы по взятию рекорда Гретцки

Дилеры стали отказываться от ремонта «серых» авто из КНР

0
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Владельцы автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.

«К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит «серые» автомобили», — поделился подробностями член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

В Geely Motors Russia «Известиям» подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе.

«Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать», — рассказали «Известиям» в компании.

Та же проблема коснулась и марки Exeed. В частности, один из владельцев модели, которую привезли параллельным импортом, не смог починить ее у официального дилера. Там владельцу сказали, что официальное представительство запретило обслуживать такие машины.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Параллельно импорту: дилеры начали отказываться от ремонта машин из КНР

Читайте также
Прямой эфир