Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Чехии усомнился в возвращении Киевом потерянных территорий
Мир
Лавров сообщил о решении БРИКС «взять паузу» по вопросу вступления новых членов
Общество
Путин наградил убитых в Дагестане священника и охранника
Экономика
ТЦ попросили уравнять их в правах с маркетплейсами
Мир
Ассанж заключил сделку со следствием и вышел из тюрьмы. Что это значит
Наука и техника
Астероид размером с Эверест приблизится к Земле 27 июня
Общество
Российский авиасалон МАКС-2024 отменили
Мир
В Абхазии задержаны еще три участника перестрелки на границе с РФ
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о нежелании украинцев воевать
Мир
Глава МИД Бельгии предрекла Украине сложный процесс вступления в ЕС
Общество
Мебель из отходов начнут печатать на российских 3D-принтерах
Армия
Бойцы рембата разбили ДРГ ВСУ по пути на передовую с отремонтированной техникой
Армия
РФ вернула из украинского плена 90 российских военнослужащих
Мир
Глава Пентагона Остин провел телефонные переговоры с российским коллегой Белоусовым
Мир
МИД Австрии вызовет поверенного в делах России из-за ограничений СМИ
Политика
Мишустин назначил новых заместителей министров транспорта, финансов и спорта
Мир
Президент Кении направил военных на подавление протестов

В столице подвели итоги первой Московской недели красоты

0
Фото: РИА Новости/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более 170 тыс. человек посетили первую Московскую неделю красоты, сообщила заммэра Наталья Сергунина.

По ее словам, почти 360 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний презентовали в Центральном выставочном зале «Манеж» косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания.

«Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве», — отметила Сергунина.

На стенде проекта были представлены 19 компаний, еще 35 — разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.

В рамках деловой программы прошли около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, рассказали, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.

Московская неделя красоты проходила с 9 по 12 декабря.

В настоящее время в столичной бьюти-отрасли работает почти 20 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12% от всех игроков российского рынка. Самый многочисленный сегмент — сфера услуг, где задействовано свыше 14 тыс. предприятий. При этом быстрее всего растет производственный сектор — за пять лет число компаний, выпускающих бьюти-продукцию, увеличилось на 58%, почти до 1 тыс.

«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — отметила Сергунина.

Доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15%.

Прямой эфир