Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин назвал надежные дороги одним из ключевых условий роста экономики РФ
Мир
Байден заявил о готовности к новым дебатам с Трампом в сентябре
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 13 украинских беспилотников над пятью регионами РФ
Общество
Второй вертолет МЧС России Ми-8 приступил к ликвидации пожара в Коктебеле
Мир
В Ирландии указали на страх Запада из-за заявлений о переговорах по Украине
Мир
Посла Украины вызвали в МИД Индии после слов Зеленского о визите Моди в РФ
Политика
В Кремле анонсировали проведение прямой линии и пресс-конференции Путина зимой
Мир
В США указали на готовность Трампа к переговорам о мире с РФ и Украиной
Мир
Фицо назвал вступление Украины в НАТО провокацией столкновения альянса с РФ
Политика
Песков назвал спекуляциями сообщения о возможном посредничестве Трампа по Украине
Экономика
Путин открыл последний участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Армия
Военнослужащие ВС РФ захватили 17 опорных пунктов и уничтожили до 585 бойцов ВСУ
Экономика
Новак сообщил о подписании соглашений участниками КИФ уже на 60 млрд рублей
Мир
В Кремле исключили вмешательство России во внутренние дела США
Мир
Политолог назвал кандидата в вице-президенты США Вэнса прагматиком и реалистом
Общество
Роскомнадзор потребовал от Google разблокировать более 200 YouTube-аккаунтов
Происшествия
В Туапсинском районе четыре человека пострадали в ДТП с рейсовым автобусом
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу

ФАС: Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 8 декабря.

«Потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование», — сказано в сообщении ведомства.

В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.

«Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС», — добавили в ведомстве.

Ранее, 5 декабря, ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по признакам заключения антиконкурентного соглашения. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика. В ведомстве подчеркнули, что, хотя подключение пакета услуг и является добровольным и не влияет на принятие банком решения о кредитовании, от него все равно зависит процентная ставка по кредиту.

Прямой эфир