Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу

ФАС: Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 8 декабря.

«Потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование», — сказано в сообщении ведомства.

В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.

«Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС», — добавили в ведомстве.

Ранее, 5 декабря, ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по признакам заключения антиконкурентного соглашения. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика. В ведомстве подчеркнули, что, хотя подключение пакета услуг и является добровольным и не влияет на принятие банком решения о кредитовании, от него все равно зависит процентная ставка по кредиту.

Читайте также
Прямой эфир