Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков рассказал о переходе Шойгу на пост секретаря Совета Безопасности РФ
Происшествия
Число жертв обрушения секции жилого дома в Белгороде выросло до 13
Происшествия
За сутки ВСУ выпустили 108 единиц боеприпасов по населенным пунктам ДНР
Экономика
Российские регионы направляют 95 млрд рублей на поддержку многодетных семей
Армия
Минобороны, ФСБ, МВД и СВР: кого Путин предложил назначить на должности глав силового блока. Главное
Мир
Экс-офицер армии США назвал удар ВСУ по Белгороду «полным безумием»
Мир
На Западе удары ВСУ по Белгороду назвали поддерживаемым НАТО терроризмом
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ в зоне СВО
Общество
В отношении водителя упавшего в Мойку автобуса возбудили еще одно уголовное дело
Мир
Сырский сообщил о сложном для ВСУ положении в Харьковской области
Экономика
77 регионов поддержали развитие в России системы фудшеринга
Общество
В Рязанской области объявили сбор гумпомощи пострадавшим в Белгороде
Происшествия
В Белгороде ночью продолжается разбор завалов обрушившегося дома
Общество
Синоптик спрогнозировал потепление до +20 градусов в Москве с 16 мая
Общество
Люди принесли к стенду Белгородской области на выставке «Россия» цветы
Мир
Авиация коалиции США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Мир
На Украине отреагировали на перестановки в Минобороны России

Россияне назвали наиболее важные услуги и сервисы при выборе мобильного оператора

Россияне назвали блокировку звонка самой важной услугой при выборе оператора
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне назвали блокировку подозрительного звонка наиболее востребованной услугой при выборе мобильного оператора, помимо объема минут и гигабайтов. Так считают 34% опрошенных, говорится в результатах исследования оператора «СберМобайл» и медиахолдинга Rambler&Co, с которым ознакомились «Известия» 30 ноября.

На втором месте по значимости у респондентов сервис голосового предупреждения о возможном мошенничестве в процессе разговора (26%), на третьем — защита банковского счета во время звонка (25%). При этом страхование от мошеннических действий актуально для 15% клиентов.

Кроме того, уточняется, что в роуминговых услугах почти половина ответивших на вопросы россиян (48%) оценила возможность подключения пакета на 7–10 дней. Подключение отдельных пакетов минут и гигабайтов востребовано у 23%, единый пакет с минутами и гигабайтами — у 21%, подключение пакета гигабайтов на сутки — у 8%.

Также респонденты рассказали, для каких гаджетов, помимо смартфона, им нужен мобильный интернет. Умные часы используют 48% россиян, кулоны для детей с определением местоположения — 28%, фитнес-браслеты — 13%, а детские часы — 11%.

Ранее, 17 ноября, стало известно, что в МТС решили отменить плату за раздачу интернета для всех тарифов. 30 октября сообщалось, что «Мегафон», «Билайн» и Tele2 также отменили плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств.

Еще 18 сентября Федеральная антимонопольная служба обязала этих мобильных операторов отменить соответствующую плату в течение месяца и не допустить ограничения подобного функционала для абонентов.

Прямой эфир