Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса
Мир
Евродепутат заявил, что Париж не может гарантировать безопасность атлетов из РФ
Мир
В КНДР заявили о повышении готовности к ядерному сдерживанию из-за США
Происшествия
На востоке Москвы разгорелся пожар на площади 1,2 тыс. кв. м
Мир
Премьер-министр Финляндии Орпо допустил частичное открытие границы с РФ
Мир
Евродепутат назвал возможное использование замороженных российских активов воровством
Мир
Депутат Европарламента назвал Макрона играющим в оловянных солдатиков мальчиком
Происшествия
Автомобилист насмерть сбил пешехода на моноколесе в Москве
Общество
Синоптики сообщили о потеплении до +24 и отсутствии осадков в Москве 20 мая
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
МЧС России направит спасателей для помощи в поисках вертолета Раиси
Мир
Глава МИД Ливии высоко оценил политику России в регионе
Мир
Депутат Европарламента призвал страны Запада перестать боготворить Зеленского
Общество
Умер тренер олимпийских чемпионок по фехтованию Александр Кислюнин
Мир
Минимум два человека получили ранения при стрельбе на выпускном в Миссури
Экономика
Сроки поставки запчастей выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Автоэксперт призвал владельцев европейских авто забыть про «гаражное» обслуживание

Солдатов: владельцам европейских авто нужно забыть про «гаражное» обслуживание
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов 15 ноября заявил, что владельцам европейских автомобилей нужно забыть про обслуживание в «гаражных» условиях.

Ранее источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания рассказали «Известиям», что владельцы европейских авто, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Это происходит при подключении к несертифицированному диагностическому оборудованию. Проблема коснулась таких марок, как BMW, Mercedes и Renault.

«Чтобы избегать подобных случаев, надо в первую очередь забыть про обслуживание автомобиля в «гаражных» условиях. Понятно, что какие-то работы типа замены масла, фильтров и омывайки можно провести самостоятельно. Но более серьезный ремонт или техосмотр — только на хорошей станции техобслуживания, благо сейчас можно посмотреть на рейтинг и отзывы в интернете и сложить определеную картину на счет той или иной организации», — сказал Солдатов.

Во-вторых, никогда нельзя экономить на обслуживании — если у дилера стало дороже, то лучше потратиться сейчас, чем потом ремонтировать автомобиль по цене новой машины, подчеркнул эксперт.

«И, в-третьих, я бы всё же не увлекался мечтой о европейском автомобиле «любой ценой». Если есть возможность, то лучше приобрести китайский премиум-сегмент либо же иномарки, которые импортировали в Россию до 2021 года», — заключил он.

13 ноября «Известия» выяснили, что отечественные дилеры не смогли распродать остатки автомобилей ушедших из страны брендов. На официальном сайте дилера корейского концерна Kia до сих пор можно приобрести седан Cerato и кроссовер Seltos 2022 года выпуска. А у Volkswagen, например, есть в наличии 14 моделей Taos и Tiguan в разных комплектациях.

Прямой эфир