Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
В Артеке открылся детский кинофестиваль «Алые паруса» имени Ланового
Мир
Депутат ГД указал на намеренное раздувание США конфликта на Украине
Экономика
Российские компании рассказали о нехватке квалифицированных кадров
Армия
Артиллерия ВС РФ уничтожила расчет гранатомета АГС-17 и операторов БПЛА ВСУ
Общество
Федерация бокса обратилась в прокуратуру из-за оскорблений бойца Рзаева
Мир
«Сбер» планирует запустить прием платежей по QR и в других странах, помимо Турции
Мир
НАТО возглавит координацию военной помощи Украине и обучение ее военных
Происшествия
Женщина погибла в результате пожара в Иркутске
Мир
Советник президента Сирии попала в реанимацию после ДТП
Мир
На верфи в Германии произошел крупный пожар
Происшествия
После удара ВСУ были обесточены два относящихся к Горловке поселка
Общество
Муфтият Дагестана заявил об отсутствии оснований для общего запрета никаба
Мир
Клиенты «Сбера» могут переводить деньги более чем в 30 стран
Происшествия
Стрельба произошла около гипермаркета в Тюмени
Спорт
Сборная Турции обыграла Австрию и вышла в четвертьфинал Евро-2024
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Армия
Военные ВС РФ нанесли ОТРК «Искандер» удар по аэродрому ВСУ в Полтаве

Владельцы новых европейских авто столкнулись с блокировками

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Это происходит при подключении к несертифицированному диагностическому оборудованию, рассказали «Известиям» источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания. Проблема коснулась таких марок, как BMW, Mercedes и Renault.

«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — рассказал «Известиям» источник в одном из крупных дилерских центров.

С начала 2022 года многие автомобильные концерны стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, напомнил собеседник. Компания BMW была одной из последних, которая пошла на такой шаг. Производитель не мог игнорировать новый пакет санкций.

«Из-за этого в том числе автомобили этой марки не импортируются, их в буквальном смысле привозят «барыги», — подчеркнул представитель одного из дилерских центров.

Когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, они начинают обмениваться кодами. Если информация совпадает, то начинается анализ машины, если нет — она блокируется.

«В «гаражных» сервисах нет такого сертифицированного оборудования. Без него не получится установить даже тормозные колодки», — подчеркнул собеседник «Известий».

Случаи блокировки автомобилей, привезенных параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. По его словам, европейские концерны давно рассматривали идею внедрения в свои машины региональных ограничений и других способов защиты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

СТО происходит: владельцы новых европейских авто жалуются на блокировки

Прямой эфир