Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Минэнерго сообщило о начале автономной работы энергосистемы Калининградской области
Мир
Трамп подписал указ в защиту прав на владение оружием в США
Мир
Трамп решил закрыть Байдену доступ к секретным материалам
Армия
Экипаж Ми-28 нанес удар по технике ВСУ в приграничном районе Курской области
Мир
Трое школьников погибли в результате удара молнии в Бурунди
Спорт
ПСЖ разгромил «Монако» в чемпионате Франции
Происшествия
В Волгоградской области БПЛА пытались атаковать нефтеперегонную станцию
Мир
Почти 100 человек получили желудочно-кишечную инфекцию на американском лайнере
Мир
В Ватикане вандал в базилике Святого Петра повредил старинные канделябры
Мир
Школы и театры Сербии присоединились к протестам студентов из-за трагедии в Нови-Саде
Наука и техника
В NASA заявили о возросшей вероятности столкновения с Землей в 2032 году астероида
Мир
На аукционе Sotheby's в Нью-Йорке скрипку Страдивари продали за $11,25 млн
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» нанесли удары по позициям ВСУ на южнодонецком направлении
Мир
Япония и США запланировали совместную работу над региональными проблемами
Авто
В России выросли продажи средств для самообслуживания автомобиля
Мир
Великобритания впервые возглавит заседание контактной группы по Украине
Наука и техника
Ученые заявили об обнаружении микропластика в Антарктиде

ФАС начала проверку выполнения новых требований по рекламе кредитов банков

0
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку выполнения новых требований по рекламе кредитов банков, сообщили «Известиям» в ведомстве 24 октября.

23 октября вступила в силу норма закона, согласно которой банки и микрофинансовые организации обязаны в рекламных материалах раскрывать диапазон полной стоимости кредита, займа в процентах годовых.

«В настоящий момент антимонопольным органом начата работа по мониторингу рекламы на предмет ее соответствия требованиям ч. 3 ст. 28 закона о рекламе в новой редакции», — рассказали в ФАС.

Там уточнили, что новые требования касаются рекламных материалов, распространяющихся любым способом. При этом, если на сайте финансовой организации размещаются сведения о ее услугах, это не считается рекламой.

«Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (займа). Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках», — уточнили в службе.

За несоблюдение требований предусмотрена ответственность по ст. 14.3 («Нарушение законодательства о рекламе») Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Накануне исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак рассказал «Известиям», что такое нововведение направлено в первую очередь на то, чтобы оградить россиян от разного рода манипуляций с полной стоимостью финансовых продуктов. Он объяснил, что теперь заемщик сможет сразу увидеть, какие комиссии и дополнительные условия скрываются за привлекательной ставкой, что поможет ему более грамотно рассчитать долговую нагрузку. Кроме того, в результате действия таких правил снизится уровень закредитованности населения.

Читайте также
Прямой эфир