Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп впервые показал ухо после ранения в результате покушения
Мир
В Китае назвали нормальным совместное с РФ авиационное патрулирование в АТР
Мир
Кеннеди-младший пообещал резерв в 4 млн биткоинов в случае избрания президентом
Мир
Глава бюджетного комитета рады предупредила ВСУ о перспективе остаться без зарплат
Мир
На параде спортсменов в Париже сборную Южной Кореи объявили как КНДР
Армия
Силы ПВО уничтожили семь украинских беспилотников над Рязанской областью
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о работе ПТРК «Штурм-С» на харьковском направлении
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Общество
Песков заявил, что о мобилизации в РФ речи не идет
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Армия
Рязанские десантники дроном уничтожили командный пункт пехотного батальона ВСУ
Сюжет:

«Аэрофлот» и «Авиакапитал-сервис» договорились о поставке МС-21 и SJ-100

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» госкорпорации «Ростех» заключили контракт на лизинг 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 SJ100 в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ). Об этом стало известно 11 сентября.

В торжественный церемонии приняли участие гендиректор группы Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании «Россия» Ян Бург, генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов.

«Аэрофлот» получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21-310, а авиакомпания «Россия» — 12 самолетов MC-21-310 и 34 лайнера SJ100. Первая поставка самолетов для «России» намечена на декабрь 2023 года, для «Аэрофлота» состоится в декабре 2024 года.

«Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023–2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовы к их надежной и безопасной эксплуатации», — сказал Александровский журналистам.

По его словам, в группу поступят современные импортозамещенные самолеты, что позволит «Аэрофлоту» успешно реализовать стратегию, продолжать развитие и рост.

Ранее, 5 сентября, сообщалось, что завершен процесс урегулирования отношений с лизингодателем AerCap (Ирландия) в отношении 18 воздушных судов и пяти авиационных двигателей, эксплуатируемых «Аэрофлотом».

Импортный парк группы насчитывает 268 Airbus и Boeing, большая часть из которого до 2022 года была зарегистрирована в юрисдикции Бермудских Островов и Ирландии. В прошлом году парк перерегистрировали в российский реестр, но самолеты остались зарегистрированы и по «второй прописке». Для бесперебойных полетов за границу перевозчикам требуется снять их с регистрации за границей, но сделать это без воли владельца самолета (лессора) невозможно.

В конце августа Минпромторг сообщил о первом полете российского самолета SJ-100 с импортозамещенными системами. Опытный образец был изготовлен производственным центром ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился 54 минуты на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч.

Самолет SJ-100 станет еще одной моделью в семействе эксплуатируемых на данный момент самолетов типа Superjet.

В начале августа глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным отметил, что объем производства самолетов Superjet Superjet New (SSJ New) с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года.

Глава государства в ответ указал, что западные авиапроизводители захотят вернуться на российский рынок, но российским авиастроителями надо успеть до этого занять освободившуюся нишу.

Прямой эфир