Эксперты стриминговых платформ представили новаторские идеи на фестивале в Сочи
На сочинском курорте «Роза Хутор» во второй раз проходит фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон». В этом году смотр обзавелся деловой программой, вызывающей не меньший интерес, чем киносеансы, узнали «Известия».
В первое утро после церемонии открытия стартовала деловая программа. Решение поставить ее на 10:30 было смелым, учитывая, что накануне, 7 сентября, была вечеринка, закончившаяся глубоко в ночи. Однако просторный зал оказался заполнен, и собравшиеся активно обсуждали, в каком направлении платформы собираются развиваться.
В начале Артем Лебедев из «Иви» провокационно заявил, что все стриминги «примерно одинаковые, а различия лишь в деталях». Дальнейшие выступления (включая и самого Лебедева) показали, что у каждого сервиса на самом деле свои, непохожие на конкурентов идеи по развитию платформы и привлечению аудитории.
Wink, к примеру, делает ставку на высокие технологии: искусственный интеллект будет прямо во время просмотра анализировать содержание кадра и предоставлять зрителю информацию, где это снято, какая музыка звучит, что за одежда на персонажах и так далее.
«Иви» хочет переориентироваться с привычных трейлеров на «классные моменты» — полноценные сцены, познакомившись с которыми, пользователь может решить, будет ли он смотреть проект целиком.
KION развивает внутри онлайн-кинотеатра музыкальное направление, а Okko пробует строить маркетинговые кампании вокруг социально важных тем, а не сериалов как таковых. То есть реклама будет рассказывать о волонтерских организациях, и уже заинтересовавшись, человек узнает про проект стриминга об этом.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Курортный спор: что привезли стриминги на фестиваль в «Роза Хутор»